Кресло-гроб — как протестировать идею при помощи ИИ и услышать свою аудиторию

Непросто понять, насколько хороша твоя идея и правильно ли ее воспримет целевая аудитория. Чаще всего в таких случаях бизнес либо запускает продукт в реализацию и действует по обстоятельствам, либо тестирует идею при помощи разных маркетинговых исследований.

Кресло-гроб — как протестировать идею при помощи ИИ и услышать свою аудиторию
2121

Идея - топ. Ну лично я бы задумался взять такое кресло. Ну а почему нет? Идея может быть и звучит неприятно, ассоциации вызывает. Понимаю прекрасно. Но это же такая уже стигматизация, что тошнит. Не говори о смерти, не желай смерти, не показывай её, ну правда. Я не асоциальный человек, мораль понимаю. Плюс это же "тонкая аллегория на жизнь современного айтишника"... Одно смущает сам дизайн условный. Оно сработает, если не будет таким уж закрытым. Но я понимаю, что нужно было оставить вид и идею... В общем интересная статья ._.

1
Ответить