Стереотипы поведения клиентов — как предугадать чего хотят клиенты, какие у них ожидания и опасения

• Как работают стереотипы?
• На какие группы можно разбить клиентов?
• В чем заключаются ожидания и опасения каждой группы?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в теме стереотипов поведения клиентов

Кадр из фильма <a href="https://www.kinopoisk.ru/film/6144/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Реальная любовь»</a>
24K24K показов
1.3K1.3K открытий

Стереотипы поведения клиентов — как предугадать чего хотят клиенты, какие у них ожидания и опасения — Маркетинг на vc.ru

• Стереотипы - мыслительные оценки, которые используются вместо реальной оценки.
• Стереотипы могут быть близки к реальности или далеки от нее.
• Автор выделяет 8 типов клиентов, объединенных по образу действий, ожиданиям и опасениям.
• Каждый тип клиента имеет свои стереотипы и особенности поведения.
• Статья предлагает обсудить клиентские стереотипы и их влияние на продажи.

Ответить

Хорошее саммари!)

Ответить