Стереотипы поведения клиентов — как предугадать чего хотят клиенты, какие у них ожидания и опасения — Маркетинг на vc.ru
• Стереотипы - мыслительные оценки, которые используются вместо реальной оценки. • Стереотипы могут быть близки к реальности или далеки от нее. • Автор выделяет 8 типов клиентов, объединенных по образу действий, ожиданиям и опасениям. • Каждый тип клиента имеет свои стереотипы и особенности поведения. • Статья предлагает обсудить клиентские стереотипы и их влияние на продажи.
Стереотипы поведения клиентов — как предугадать чего хотят клиенты, какие у них ожидания и опасения — Маркетинг на vc.ru
• Стереотипы - мыслительные оценки, которые используются вместо реальной оценки.
• Стереотипы могут быть близки к реальности или далеки от нее.
• Автор выделяет 8 типов клиентов, объединенных по образу действий, ожиданиям и опасениям.
• Каждый тип клиента имеет свои стереотипы и особенности поведения.
• Статья предлагает обсудить клиентские стереотипы и их влияние на продажи.
Хорошее саммари!)