Стереотипы поведения клиентов — как предугадать чего хотят клиенты, какие у них ожидания и опасения

• Как работают стереотипы?
• На какие группы можно разбить клиентов?
• В чем заключаются ожидания и опасения каждой группы?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в теме стереотипов поведения клиентов

Кадр из фильма <a href="https://www.kinopoisk.ru/film/6144/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Реальная любовь»</a>
24K24K показов
1.3K1.3K открытий

А если продажи по телефону, как понять, к какому типу клиент относится?

Ответить

Часто это слышно. Особенно если спросить впрямую что человек ждет))

Ответить

Наверное, по эмоциональному фону, вопросам..?

Ответить

По разговорю все понятно)) как говорится, шило в мешке не утаишь)

Ответить