Пользователи обвинили KFC в неуважении к пострадавшим от нападений акул после выпуска пародии на популярное видео

Представительство KFC в Южной Африке выпустило рекламный ролик с намеком на инцидент, произошедший в июле 2015 года — на австралийского серфингиста Майка Фэннинга во время соревнований J-Bay Open 2015 напала акула, но ему удалось спастись. Реклама вызвала негативную реакцию в сети и со стороны родственников спортсмена.

Пользователи обвинили KFC в неуважении к пострадавшим от нападений акул после выпуска пародии на популярное видео

В рекламе персонаж, похожий на Майка Фэннинга, не только атакует акулу, но и поднимает ее над своей головой. После этого появляется надпись: «Next level awesome».

Видео, в котором на Фэннинга нападает акула, стало крайне популярным — на YouTube оно собрало более 22 миллионов просмотров.

Интернет-пользователи отметили, что ситуация совсем не смешная, а один из них попросил бренд уволить «гуру рекламы», работавших над кампанией:

Мать Фэннинга Элизабет Осборн также не одобрила кампанию:

На мой взгляд, это очень неуважительно. Они показали в видео двойника [Фэннига]. Это заставляет всех, кто пережил атаку акулы, вспоминать пережитое. Некоторые семьи потеряли родных, а кто-то до сих пор сильно травмирован. Это крайне непочтительно по отношению к ним, и Майк этим совсем не доволен.

7 комментариев

Зато в КФС вкуснее, чем в маке.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Пожаловался мамочке на рекламу, какие плохие дяденьки!

2
Ответить

Ого бургер какой мощный

1
Ответить

Спортсмен ты или кто? Будь мужиком. Спасся от акулы - так надо радоваться этому и воспринимать проще подобные рекламные материалы. А то и вправду, давайте будем и на машины в рекламе жаловаться и на катера и на море вообще- там столько людей утонуло, а вы мне напомнили об этом, негодяи

1
Ответить