Как правильно закупиться рекламой и не слить бюджет в Телеграм

После того, как вы написали креатив(рекламный пост), либо заказали, нужно его протестировать. Если подписчик идет в рыночную стоимость, то продолжаем закупаться дальше. А если видим дорогого подписчика, то идем менять креатив и заново тестируем.

Для теста подбираем каналы с небольшими охватами на положительной статистике в своей тематике.

Тщательные тесты = уменьшение рисков потерять весь бюджет

После теста берем всю котлету и идем закупаться(нет).

Это самая большая ошибка. Закупайтесь в несколько дней, увеличивая сумму закупа(лесенкой) и проверяя цену за подписчика. Но не растягивайте основной закуп на большие сроки .

Не забывайте, что помимо этого есть нюансы. Нужно уметь правильно подбирать каналы, исключая накрученные и «мертвые». Для лучшего результаты и экономии бюджета обращайтесь к закупщикам. Я бесплатно консультирую, поэтому не стесняйтесь писать мне в телеграм и спрашивать даже самые глупые вопросы.

Этими действиями вы уменьшите риски потерять свой бюджет. Это может и долго, но точно лучше, чем получить дорогого подписчика и окупать свой канал до старости лет.

1
Начать дискуссию