Как найти свое призвание? Skillbox дает ответы в новой рекламной кампании
В апреле образовательная платформа Skillbox проводит всероссийскую рекламную кампанию, задействуя более десяти медиаканалов. Суммарный охват — 40 миллионов пользователей. Ключевое коммуникационное сообщение кампании: «Найди ответы, получив профессию в Skillbox».
Креативная рамка
Апрельская рекламная кампания Skillbox посвящена вопросам о профессиональном предназначении, которыми задаются многие люди: «Как найти свое призвание?», «Где получить нужные навыки?», «Как зарабатывать больше?».
Целевая аудитория кампании — люди возраста 25-45 лет, которые хотят поменять работу или сменить формат занятости, получить повышение должности и увеличить доход.
Медиаканалы
В рамках кампании образовательная платформа использует двенадцать медиаканалов, включая федеральное ТВ (10 каналов национального вещания, планируемый охват целевой аудитории на эффективной частоте 5+ составляет 40%), OOH-рекламу, SM, интеграции на YouTube (4 размещения, более 9 млн охват) и другие.
Среди новых для Skillbox OHH-площадок — наружная реклама в городах-миллионниках Екатеринбурге и Воронеже (более 100 поверхностей) и размещение креативов на медиафасаде кинотеатра «Октябрь». Суммарный охват всех каналов — 40 миллионов пользователей.
В поисках своего призвания многие задаются вопросами. Тоже думаю, что поддержка и обучение могут действительно помочь в этом процессе