Использовали как поисковые рекламные кампании, так и товарные. Проводили обучение чтобы нарастить объем конверсий и платить только за целевые обращения. Товарные кампании позволяли быстро адаптироваться, тестировать разные призывы, креативы и получать статистику по тому, что пользователям интересно. CTA менялся в зависимости от лендинга и задачи. Основной упор мы делали на - Отдых в Карелии с огромным количеством разных активностей.
В ходе работы вносили правки как в рекламные кампании, так и в посадочные страницы. Страницы меняли исходя из сезонности и задач. Разрабатывали новые под корпоративы/свадьбы. Разделяли на зимний отдых и летний. Меняли структуру, добавляли формы и призывы к бронированию. Проводили прослушивания входящих звонков и формировали сценарии для общения оператора.
Удавалось приводить более 100 лидов в месяц по цене сильно ниже KPI. Практически каждый месяц заполненность и брони идут стабильным потоком. Кампании помогают поддерживать поток и также давать толчок к развитию территории и расширению вариантов проживания