Есть мнение, что продвигать строительный бизнес через квизы нельзя, так как с него приходит мало заявок с низким процентом квалификации. Если работать только в сезон, когда достаточно тепло для строительства, заявок, действительно, будет мало. Квиз работает на холодную аудиторию, а в сезон нужно искать тёплые и горячие лиды. Дело не в квизах, а в специфике самой ниши.
Отдельный лайк за мемы! Очень круто)
мне тоже понравились
если крутите 100+ к в месяц, то мемы приобретают другой смысл)))
Цифры впечатляют, но как эта связка покажет себя в высококонкурентной нише?! Было бы логичнее показать сравнение с той же мебелью.
Вы можете настроить квиз на мебель под заказ, но впихнуть в него десяток видов диванов, нет. Вообще мы в прошлом году публиковали статью про продвижение остекления балконов. Как раз высококонкурентная ниша, почитайте: https://vc.ru/marketing/741888-kak-marketolog-sdelal-nevozmozhnoe-i-zarabotal-4-5-milliona-rubley-na-osteklenii-balkonov-v-yanvare
Такая связка отлично работает и в мебели и в продажах юр. адресов и продажах квартир