Кейс: заявки на строительство каркасных домов. Или как мой метод приводит клиентов на стройку в 6 городах

Всем привет! Меня зовут Илья Ильин.

Как я с помощью новой методики привожу клиентов на строительство домов в 6 городах, уже на протяжении 12 месяцев.

Только лично отработанные связки с высокой конверсий до личной встречи и в покупку дома.

Кейс: заявки на строительство каркасных домов. Или как мой метод приводит клиентов на стройку в 6 городах

Сразу скажу, я не покажу и не расскажу какие то секретные рекламные настройки. Я думаю вы уже перепробовали не одного специалиста и не одно рекламное агентство, которые обещали вам крутой результат. а по факту просто спустили рекламный бюджет, и на вопрос где заявки либо пожимают плечами, либо какие то стандартные ответы «У вас сайт плохо работает«, "У вас менеджеры плохо обрабатывают заявки", » Сейчас не сезон» и что то в этом роде.

Кстати про не сезон. Ниже можете увидеть скрины с рекламного кабинета и метрики, какое количество заявок и по какой цене мы получили в так называемый не сезон с Яндекс Директа.

Кейс: заявки на строительство каркасных домов. Или как мой метод приводит клиентов на стройку в 6 городах

А вот что мне написал руководитель

Кейс: заявки на строительство каркасных домов. Или как мой метод приводит клиентов на стройку в 6 городах

Почему так происходит? Почему вроде крутые модные инструменты не дают денежного выхлопа? Почему рекламные агентства или частные директологи обещают вам шквал заявок а по факту приходится их постоянно дергать, просить что бы они вышли на связь и дали хоть какую то информацию по тому, когда будет хоть какой то результат?

Сейчас расскажу

Почти все директологи, таргетологи в общем назовем их «специалист», работают шаблонно, собирают какую то рекламную компанию и запускают её на ваш сайт, в надежде что она сработает и даст какой то результат. В самой рекламе пытаются навязать пробное бесплатное занятие или предлагают какую-то бесполезную скидку.

В итоге: вы либо не получаете совсем заявки на строительство, либо стоимость заявки выходит дорогая и все это просто не окупается. Я уже не говорю о до ходимости людей до офиса и конверсии в покупку.

Прежде чем рассказать, что нужно делать, давайте я пару слов скажу о себе.

Более 5 лет специализируюсь по работе со строительными нишами, строительство домов, коттеджные поселки, термопанели, дизайн-интерьера и другими различными строительными направления. Общий стаж в маркетинге 5 лет. По этому я целиком и полностью понимаю всю эту кухню

Почему моя система приносит результат с ROMI от 300%.

То есть на вложенный рубль вы сверху получаете 4 руб.

*Данная методика основана на 5 летнем опыте в маркетинге. Ранее данную методику я ни раскрывал ни где.

Главное с чего начинать!

Проанализировать аудиторию. Мужчины и женщины 30-50 лет, занимаются бизнесом или работают на высоких должностях, 1-2 раза в год ездят отдыхать, есть свое авто, двое детей и тд.

Данная информация нам ни чем не поможет. Можете её просто забыть.

Что в действительности нам нужно знать об аудитории:

Чего боятся покупатели при покупке строительства дома? Что их беспокоит? Что радует? В каком доме/квартире раньше жили и что там понравилось и не понравилось. Почему наши клиенты хотят купить дом?

Про конкурентов.

Какие продукты они сейчас продают. И какие предложения рекламируют.

Кейс: заявки на строительство каркасных домов. Или как мой метод приводит клиентов на стройку в 6 городах

Что дальше?

На основе данного анализа мы внесли корректировки в заголовки сайтов, добавили дополнительные блоки что бы у людей вызывать доверие. Один из основных блоков который хорошо повлиял на конверсию сайта стал каталог домов со стоимостью ниже рынка на 10%

*пример
*пример

Вот кстати отзыв директора строительной компании

Кейс: заявки на строительство каркасных домов. Или как мой метод приводит клиентов на стройку в 6 городах

Дальше начинается самое интересное. Отстройка от конкурентов.

Начав изучать конкурентов я думал что у них на главной странице будет предложение что-то типо Ипотека под 0%; Бесплатный дизайн-проект и тд. В итоге я был шокирован когда начал просматривать сайты. Первый экран сайта это самое основное, то что люди видят в первую очередь попав на сайт. И либо он их заинтересует и они оставят заявку или они уйдут с сайта.

Покажу пару примеров, названия компаний уберу, дабы не кого не обидеть.

Кейс: заявки на строительство каркасных домов. Или как мой метод приводит клиентов на стройку в 6 городах

Еще меня очень шокировала реклама одной большой строительной компании в РФ. При анализе конкурентов увидел рекламу и перешел по ней. Ниже скрины и пояснение.

Кейс: заявки на строительство каркасных домов. Или как мой метод приводит клиентов на стройку в 6 городах

Рекламная компания сливает огромную часть бюджета показываясь по нецелевым запросам и соотвеснно компания получает дорогие нелевые лиды.

При переходе по рекламе по логике я должен видеть что-то про строительство каркасных домов. Но они мне предлагают, точнее не предлагают, а ставят перед фактом, что занимаются строительством правильных домов🤨
При переходе по рекламе по логике я должен видеть что-то про строительство каркасных домов. Но они мне предлагают, точнее не предлагают, а ставят перед фактом, что занимаются строительством правильных домов🤨

Что мы сделали после собранных данных?

Упаковали оффер. Тут не нужно делать больших скидок. Нужно хотя бы сделать лучше конкурентов. А как вы понимаете из статьи выше это будет сделать не сложно. Покажу пару примеров:

- Строительство каркасных домов без первоначального взноса

- Строительство каркасных домов по цене ниже квартиры

- Каркасный дом через 60 дней стоит у вас на участке

Сразу скажу 3 оффер сработал не очень. Поэтому мы постоянно тестируем новую офферы и не ждем выгорания основного.

И в итоге мы пришли к таким результатам нише строительства домов в Ставрополе (отрезок времени месяц) :

Кейс: заявки на строительство каркасных домов. Или как мой метод приводит клиентов на стройку в 6 городах

Это все хорошо. Но что они говорила когда спрашивал про качество заявок и будем ли увеличивать бюджет и масштабировать компании.

Кейс: заявки на строительство каркасных домов. Или как мой метод приводит клиентов на стройку в 6 городах

Что же получают все эти города с кем работаем?

- 2 структурированных сайта. Зависит кол-во ниш в строительстве

За которые не нужно платить! Эти сайты протестированы уже более чем в 6 городах. (если у вас нету своего хорошего сайта)

- Десятки рабочих рекламных связок, которые между собой комбинируются и иссякнуть потоку заявок.

- Постоянный и стабильный поток заявок от людей которые желают купить дом.

- Ежедневная отчетность в гугл таблице, где вы сможете оценивать всю динамику работы.

- Созвоны 1 или 2 раза в неделю, для подведения итогов. Для обратной связи по качеству заявок.

- Улучшение качества заявок, для повышения окупаемости рекламной компании.

Кейс: заявки на строительство каркасных домов. Или как мой метод приводит клиентов на стройку в 6 городах

Я поведаю вам о своих наработках по привлечению заявок к вам на строительство или строительные ниши с помощью Яндекс директа.

Для этого переходите в телеграм по ссылке ниже и пишите мне кодовое слово "Стройка"

А хотелось бы тебе узнать бесплатный метод продвижения, который использует, как показал анализ, всего 1% твоих конкурентов?

А хотелось бы тебе узнать бесплатный метод продвижения, который использует, как показал анализ, всего 1% твоих конкурентов?Да это не шутка и не преувеличение! Данный способ почти ни кто не использует.Я могу рассказать тебе об этом способе, Я даже дам тебе методичку, и если ты будешь выполнять все рекомендации по ней то начнешь получать бесплатные заявки.Что бы получить данную методичку, пишите в личные сообщения https://t.me/ilyailinn «ХОЧУ МЕТОДИЧКУ» и я вышлю тебе один из методов бесплатного получения горячих клиентов.

22
Начать дискуссию