Как продвигать Telegram-канал в 2024 году

Вы наблюдаете, как растет цифра подписчиков на каналах блогеров и конкурентов и задаетесь вопросом: «Как они это делают? Откуда берутся подписчики?».

Раскрою все секреты в этой статье. Прочтите до конца, поделитесь с коллегами и друзьями, хорошо?

Итак, первые 7 шагов продвижения канала для тех, у кого нет бюджета и есть аудитория в других соц.сетях:

• Описание канала

Начните с привлекательного описания, предложив подписчикам бонусы и подарки за подписку. В названии канала можно использовать частый поисковой запрос из вашей ниши.

Пример названия одного из моих каналов: «Избранное Pro Telegram». Пользователи часто вводят слово «Избранное» в поисковую строку телеги, что бы перейти к сохраненным файлам и видят мой канал, таким образом я получаю дополнительную аудиторию.

• Чат для общения

Создайте чат для общения, привязанный к каналу, чтобы поддерживать интерес подписчиков и стимулировать к тому, чтобы люди делились новостями из канала и обсуждением в чате с друзьями. С этой же целью важно открыть возможность оставлять реакции: аудитория привыкла к лайкам в запрещенной соц.сети.

• Закрепленный пост

Используйте закрепленное сообщение, чтобы новым подписчикам было удобно двигаться по навигатору из интересных постов канала.

В закрепленном посте подарите подарок. Так вы поможете человеку принять решение и подписаться на канал за 3 секунды.

• Взаимопиар

Изучите статистику каналов в TGStat, найдите похожие по аудитории, количеству подписчиков и договоритесь с администратором о взаимной рекламе. Это бесплатно.

• Репосты

Создавайте контент, которым хочется делиться, будь то полезные советы, юмор или пошаговые инструкции.

• Комментирование

Пишите искренние комментарии от имени вашего канала под постами популярных блогов, так вы сможете получить от 200 новых целевых подписчиков в месяц. Однако, избегайте прямой рекламы — это скорее приведет к блокировке вашего акаунта администраторами канала.

• Использование бота с подарком

Создайте бота, который выдает полезный файл — подарок, за подписку на канал, на платформе @FleepBot. Привлекайте трафик из других социальных сетей и рассылок в Telegram-чатах на сообщение со ссылкой на такого бота — это позволит привлечь от 100 до 500 подписчиков за месяц.

Для тех, у кого есть бюджет и потребность в масштабировании трафика существует 3 экологичных способа продвижения внутри Telegram

• Реклама на других каналах

Не нужно изобретать велосипед. Вы можете купить рекламу в любом канале, выбирайте в каталогах Telemetr и TGStat.

Надо понимать, что закупка рекламы у блогеров имеет свои особенности, которые важно учитывать владельцу бизнеса: администратор канала может отказать вам в рекламе без объяснения причин; высока вероятность не угадать с каналом, оффером, аудиторией и «слить» бюджет без возможности возврата; рекламодатель сам диктует условия по дате размещения и цене на свое усмотрение. Важно тщательно анализировать статистику канала, выбирать и сам канал, и текст, макет поста, с которым идете в рекламу.

• Официальная реклама Telegram

Кроме договоренности о рекламе напрямую с владельцем канала, в Telegram есть собственная рекламная платформа — Telegram Ads. Порог входа — 1500€, это минимальный бюджет, который необходим для старта рекламного кабинета, + 20% НДС, + 15% комиссия площадки. На сегодняшний день компания МТС предоставляет возможность запустить официальную рекламу в Telegram с бюджетом до 50 тыс. руб.

Официальная реклама TG Ads маркируется должным образом и не нужно переживать об отчетности и последствиях размещения рекламы. Таргетированная реклама является фаворитом в рейтинге способов продвижения канала вашей покорной слуги.

Более 10 000 подписчиков на моем основном канале пришли именно благодаря таргету.

• Реклама в ботах

Неочевидный, но эффективный способ рекламы. Можно купить рекламную рассылку в боте на 20.000 уникальных пользователей и приобрести 150-300 подписчиков за 24 часа. Такая рекомендация от имени бота, которым люди пользуются на ежедневной основе, будет выгодно отличаться от лютого спама или надоедливого комментинга.

Выбор метода продвижения зависит от ваших целей, бюджета и аудитории. Прежде чем приступать к продвижению, закупке и расходам на рекламу посчитайте декомпозицию, план монетизации трафика из Telegram — канала и протестируйте рекламные сообщения.

И ещё: недавно я создал новый тгк, в качестве благодарности вы можете подписаться

22
Начать дискуссию