485 регистраций на вебинары для B2B-сервиса в нише маркетплейсов: подробный кейс работы с Telegram Ads
485 регистраций на вебинары для B2B-сервиса в нише маркетплейсов: подробный кейс работы с Telegram Ads
11

Спасибо, классная статья!

Есть некоторые вопросы:

1. "Поэтому логика простая — запуск на широкую аудиторию." - здесь имеете в виду запуск реально на широкую, без таргетинга на каналы и соц.дем?
Далее пишите что таргетинг на каналы самый эффективный, но в начале блока "дешевле CPM, но сама стоимость результата дороже".
Как в итоге оценили эффективность Target Channels и Target Users?

2. Сравнивали ли результаты запуска TG Ads "напрямую" и через МТС Маркетолога, можете рекомендовать пользоваться вторым сервисом?

3. Можете подсказать какие-то способы эффективно подбирать релевантные каналы для таргетинга?

Ответить