Разбор рекламного текста для таргета Вк, приносящий лиды >5 месяцев

Да-да, это реальность, и пожалуй - один из самых успешных текстов за всю мою работу таргетологом Вконтакте.

За 5+ месяцев я тестировала разные заголовки, но основа текста была неизменна и только недавно он перестал работать.

И то, только потому, что оффер приелся, а аудитория достаточно узкая - мастера по реконструкции волос (кератин, ботокс и тд).

В конце дам ссылку на этот кейс, сейчас поговорим о тексте.

Что такого было в этом тексте, что он был таким привлекательным?

Хороший оффер и учет потребностей аудитории. Да-да успех креатива зависит от того, насколько то, что ты предлагаешь аудитории ее целпяет.

Но и с точки зрения копирайтинга пост тоже был хорошо, закрывая все вопросы ЦА.

Разберу текст в формате:

Жирным - текст, а Курсивом напротив - объяснение моей логики и структуры написания.

Ищете надежного поставщика составов для волос с выгодой от 500-700 рублей за баночку? - заголовок, который раскрывает главное преимущество - ниже цену, чем у крупных поставщиков. Обычно я не выпячиваю вопрос цены и выгоды в рекламе на первое место, но в случае бьюти - это один из ключевых факторов, ведь так они снижают себестоимость.

"Приветствую, меня зовут Аня - практикующий мастер по реконструкции волос и технолог с опытом 5 лет." - тут сразу переходим на личное общение, не абстрактное "мы". Плюс показываем, что это не просто продавец, а технолог - гуру в их сфере по составам.

"Сейчас являюсь дистрибьютором крупных брендов и предлагаю вам покупать составы без сумасшедшей накрутки от поставщиков с выгодой 500-700 рублей. Сначала я заказывала составы только для своей студии, но потом запросов на косметику от коллег стало много, и я решила стать поставщиком" - здесь мы снова затрагиваем преимущество и даем пояснение, почему вообще такая выгода - по причине налаженных поставок для своего салона. Также завоевываем доверие и проходим фильтр "свой-чужой", упоминая про свою студию.

"Если вы хотите подобрать идеальные в работе средства без едкого запаха и дыма, которые легко выпариваются и гарантируют результат клиенту, то у меня для вас специальное предложение - бесплатный подбор средства от технолога." - подсвечиваем потребность аудитории (из анализа ЦА) и даем сильный оффер. В этом случае подбор состава от технолога - очень ценно для этой аудитории, тк обычно это делают либо на обучениях, либо платно.

"Просто заполните простую анкету по ссылке, я свяжусь с вами и расскажу про идеальный состав под ваш запрос. Вот ссылка: " - четкий и понятный призыв к действию + анонс того, что будет после его выполнения, это всегда повышает конверсию.

"Почему вам стоит заказывать составы именно у меня?" - переход к выгодам и преимуществам магазина.

" - Все составы оригинальные, имеют сертификаты соответствия-

-Выгодные цены, мы выстраиваем долгосрочные отношения, поэтому не делаем большие накрутки, чтобы заработать в моменте. В среднем стоимость составов ниже поставщиков на 500-1000 рублей

- Все оперативно соберем и тщательно упакуем, чтобы баночки приехали к вам в целости и сохранности

- Быстрая доставка CДЭК

- Помогу в выборе состава под ваш запрос, я технолог и мастер с опытом, попробовала в работе множество баночек и точно знаю, какое подойдет под каждый случай" - большой блок с выгодами, закрытием возражений и возможных вопросов - по оригинальности и доставке.

"P.S. Понимаю, как сложно довериться новому поставщику, вы можете написать в сообщения любой вопрос, сомнения или попросить помощи в подборе средства. Я с радостью проконсультирую вас абсолютно бесплатно. Также не забудьте подписаться на сообщество, у нас будет много новинок!" - в этом блоке я всегда даю второй оффер на случай, если первый человеку не подходит по каким-то причинам - например, интересно, но не сейчас или не закрыли какие-то возражения. Здесь это написать вопрос и подписаться на группу.

Вот так этот текст принес более 2000 участниц в группу, а также около 900 заявок.

Но написать этот текст я не смогла бы, если бы не знала потребности аудитории и то, как они видят для себя идеальное решение.

А как это узнать?

Конечно, из анализа ЦА, но не обычного.

Я записала видео-урок анализа ЦА "Моментальное доверие", после которого у тебя будет:

1. Готовый инструмент анализа ЦА, где тебе достаточно уделить пару часов и перед тобой будет полная информация о Целевой Аудитории без кастдевов.

2. Крайне эффективный навык - разговаривать с ЦА на одном языке, позволяющий быстро завоевать доверие и стать “своим”.

3. Понимание, что именно необходимо знать о ЦА для эффективных продаж. Спойлер - не возраст, пол и гео.

4. Откуда брать информацию для анализа и почему это этот метод вызывает доверие при прочтении рекламы?

Забирай урок по ссылке в моем Телеграм-канале.

P.S. Возможно скоро закрою доступ к этой информации, уж больно жирная информация, чтобы отдавать ее бесплатно.

Кстати, почитать подробнее этот кейс можно в этой статье

А если тебе интересен формат разбора текстов, то есть еще одна статья на эту тему:

И другие статьи для таргетологов

9
20 комментариев

Классно🔥🔥🔥🔥

1
Ответить

благодарю!

Ответить

Интересно конечно, но устал читать

1
Ответить

эхх, жаль конечно, это еще не самая длинная статья)

Ответить

Вроде интересно, а так непонятно...

1
Ответить

что именно непонятно?)

Ответить