Каждый оффер раскрывается по разному, но смысл у каждого один привлечь и продать. В агентстве обычно используются офферы на услуги (так как агентство продаёт свои услуги клиентам), оффер на рекламу (часто мелькает реклама в браузерах, на сайтах, в соц сетях), оффер на лендинге (для привлечение потенциального клиента и покупки продукта/услуги), оффер квиз (часто используется квиз для привлечения ЦА). А как они вообще выглядят? На примере рассмотрим каждый оффер.
А вы используете нейронки для написания оффера?)
Да😉
неплохая статья, про офферы можно говорить бесконечно)
Спасибо, согласна ❤️
какой оффер можно посоветуете для балконов?
Можно оффер услуг, оффер квиза, оффер рекламного объявления, оффер лендинга)
Комментарий недоступен