Что такое оффер, зачем он нужен? Или как написать уникальный оффер

Что такое оффер, зачем он нужен? Или как написать уникальный оффер

Важным аспектом для бизнеса является реклама. Чтобы эффективно продвигать свои продукты/услуги, необходимо составить такое предложение, которое будет закрывать боли и возражения, а также отвечать потребностям клиентов. В нашем случае (в случае агентства) предложения – это оффер.

В маркетинге оффер — ключевой элемент продаж, привлекающий клиентов. Поэтому в этой статье разберем, как составить свой уникальный, продающий оффер и почему вакансия и резюме — это тоже офферы. Рассмотрим, какие инструменты можно использовать для создания офферов. Все это поможет маркетологу в продвижении товара или услуги.

Что такое оффер?

Оффер — это торговое предложение, в котором рассказывается о преимуществах продукта/услуги и ценности их приобретения.

Важно! Оффер — это торговое предложение. Хороший оффер показывает выгоду сделки, рассказывает о ее преимуществах перед конкурентами.

Задачи оффера

Что такое оффер, зачем он нужен? Или как написать уникальный оффер
  • Привлечение ЦА. Заинтересовываясь предложением, люди идут изучать продукты компании подробнее, например, заходят на сайт, смотрят каталог, скачивают презентацию, общаются с менеджером.
  • Повышение объема продаж. Благодаря выгодным условиям предложения бизнес может собрать больше реальных клиентов, которые готовы совершить покупку.
  • Усиление вовлеченности нынешних и будущих покупателей. Хороший оффер делает клиентов более лояльными, повышает их «теплоту».
  • Демонстрация ценности продукта. В условиях высокой конкуренции важно не только показать характеристики реализуемого товара, но и доказать его ценность для потребителя, сформировать положительный имидж в глазах аудитории.
  • Ускорение продаж, ликвидация залежавшегося товара. В розничной торговле офферы (в особенности – скидочные) способны значительно увеличить темпы продажи продукции.

Все эти задачи увеличивают доход и оставляют только нашу ЦА. Но самое интересное впереди, потому офферов может быть несколько и у всех разный посыл.

Виды офферов

Что такое оффер, зачем он нужен? Или как написать уникальный оффер

Каждый оффер раскрывается по разному, но смысл у каждого один привлечь и продать. В агентстве обычно используются офферы на услуги (так как агентство продаёт свои услуги клиентам), оффер на рекламу (часто мелькает реклама в браузерах, на сайтах, в соц сетях), оффер на лендинге (для привлечение потенциального клиента и покупки продукта/услуги), оффер квиз (часто используется квиз для привлечения ЦА). А как они вообще выглядят? На примере рассмотрим каждый оффер.

Примеры офферов

1. Товарный оффер

Создается и применяется в маркетинге для продвижения продукта, демонстрации его преимуществ и выгод покупателя с целью продать товар.

Товарный оффер
Товарный оффер

2. Оффер услуги

Такой оффер направлен на повышение ценности услуги в глазах потенциальных клиентов и должен учитывать особенности аудитории.

Оффер на услугу
Оффер на услугу

3. Оффер компании

Отражает главное отличие бизнеса от конкурентов, а также показывает основную выгоду клиента в случае сотрудничества.

Оффер компании
Оффер компании

4. Оффер рекламного объявления

Включает основные критерии выбора продукта/услуги, его задача – обеспечить максимальное количество целевых переходов по рекламе.

Таргетированная реклама
Таргетированная реклама

5. Оффер на лендинге

Основное предложение, которое располагают на первом экране лендинга и которое прежде всего бросается в глаза посетителю. Бывает:

  • эмоциональный – воздействует на желания и боли посетителя лендинга;
  • рациональный – логически, с аргументами может рассказать о выгоде от покупки продукта.
Оффер на лендинге компании на аккредитацию
Оффер на лендинге компании на аккредитацию

6. Оффер квиза

Призывает потенциального клиента к действию, показывает выгоду от участия в опросе.

7. Оффер в соц. сетях

Привлекает внимание к постам и рекламным интеграциям, обеспечивает большой охват за короткое время.

Соц. сеть
Соц. сеть

8. Джоб-оффер (Job offer)

Применяется в сфере рекрутинга для найма на работу новых сотрудников, показывает преимущества от трудоустройства, условия работы и т. д.

Оффер с хорошим описанием
Оффер с хорошим описанием

9. Оффер в партнерских сетях

В CPA-сфере офферы являются ключевым звеном. Их задача – привлечь как можно больше лидов, которые перейдут по рекламе, поэтому чаще всего они оформляются в виде призыва к действию.

Партнерская сеть
Партнерская сеть

10. Мобильный оффер

Используется при арбитраже трафика на Android и iOS для привлечения целевой аудитории в клиентские приложения и на сайты.

Что такое оффер, зачем он нужен? Или как написать уникальный оффер

11. Финансовые и банковские офферы

Хорошо показывают себя на тематических сайтах. За счет публикации полезной информации позволяют привлечь множество посетителей.

Что такое оффер, зачем он нужен? Или как написать уникальный оффер

Как составить оффер

Давайте пошагово разберем план составления хорошего оффера:

  • Определяем ЦА (кому и что продаём - портрет клиента)
  • Понимание как мы можем закрыть боли/проблемы ЦА (через глубинное интервью мы имеем понимание как мы можем помочь нашей ЦА)
  • Ценность вашего продукта/услуги (что есть у вас и чего нет у конкурентов)

Вот такие виды ценностей, которые можно добавлять в свои офферы:

  • Экономия денег или времени — «Горячие скидки — до 50% на весенюю одежду».
  • Дополнительная ценность — подарок, консультация, пробник: «При покупке планшета с клавиатурой беспроводные наушники в подарок»
  • Выгода — заработать больше благодаря покупке: «Полный аудит бизнеса: поможем поднять конверсию на 30%».
  • Гарантия — «Проведем исследование за неделю или вернем деньги».
  • Мнения ЛОМов — экспертов и звезд:«Бьюти-топ: классный хайлайтер нашего ведущего визажиста».
  • Факты и результаты исследований о товаре — «Лучший товар по рейтингу Роскачества — 2023 года».
  • Цепляющий заголовок (цепляющий, уникальный, продающий)
  • Призвать к действию (почему именно ваш продукт/услугу нужно купить)

И ваш оффер готов. Главное не переусердствовать. Оффер не должен быть большим, главное помещается в экран телефона.

Так как вы дочитали до этого абзаца, и заинтересованы в развитии своего бизнеса — мы предлагаем вам БЕСПЛАТНУЮ консультацию, которая ни к чему вас не обязывает, но после неё вы узнаете:

Как именно для вашего бизнеса, именно в вашем городе можно продвигать свои услуги. И получать клиентов, а не просто лидов, радуясь низким стоимостям и приятным конверсиям (из лида в реальный договор).

Это для вас совершенно бесплатно.

Напишите нам в личные сообщения, соц сети или комментарии:

Телеграм: @Valeriya_L95

Instagram: @lera_project

ВК агентства:

Сделайте это сейчас, мы берем ограниченное количество проектов, потому что работаем на качество, а не количество — позже места может не быть!

Нейро-диджитал агентство AIDA
9
20 комментариев

А вы используете нейронки для написания оффера?)

1
Ответить

Да😉

Ответить

неплохая статья, про офферы можно говорить бесконечно)

1
Ответить

Спасибо, согласна ❤️

Ответить

какой оффер можно посоветуете для балконов?

1
Ответить

Можно оффер услуг, оффер квиза, оффер рекламного объявления, оффер лендинга)

Ответить

ну короче оффер - это заманилово классическое?)))

1
Ответить