Всем привет, меня зовут Вика. Я практикующий таргетолог и сегодня расскажу, как я настраивала рекламу на изделия ручной работы.Девушка создает изделия из фоамирана, в основном в цветочной тематике, повседневные и праздничные.Сотрудничество проходило в рамках реализации рекламной кампании в Instagram.На старте работ имелся оформленный профиль, на котором показаны работы, а так же где это можно приобрести!Цель нам подходит "Вовлеченность". Нужно найти горячую аудиторию, которая закажет товар, а именно получение заказов в Direct Instagram.Конкуренция в данной сфере очень маленькая, поэтому бюджет выставили 3.01💲 в сутки.Возраст 23-45 лет.Рекламная кампания работала 8 дней.Охваты составили 9924 аккаунтов.Цена 1000 показов составила 1.74💲Кликов на рекламу 65 раз.CTR (кликабельность) составил 0.52 %.Написало в Direct 24 человека.Потрачено на рекламу 21.60💲Отзыв клиентаМоя клиентка довольна результатом. 😺 Но чтобы вы понимали - изначально она боялась вложить в рекламу даже 1💲.А я всегда радуюсь, когда клиенты осознают ценность рекламы.Доверьте свою рекламу таргетологу и вместе достигнем 🔥 результатов.Для консультации/сотрудничества пишите:Instagram - @vikagordi_targetTelegram - @vikahardziyenia#таргетологРБ#продвижение#таргетированнаяреклама#протаргет#работанарезультат#рекламавинстаграм#кейстаргетолога
А мне нравится ваш подход к выбору целевой аудитории и контролю бюджета
Подход в ЦА в настройке рекламы играет очень большую роль)