Таргетированная реклама на изделия ручной работы

Всем привет, меня зовут Вика. Я практикующий таргетолог и сегодня расскажу, как я настраивала рекламу на изделия ручной работы.

Девушка создает изделия из фоамирана, в основном в цветочной тематике, повседневные и праздничные.

Сотрудничество проходило в рамках реализации рекламной кампании в Instagram.На старте работ имелся оформленный профиль, на котором показаны работы, а так же где это можно приобрести!

Цель нам подходит "Вовлеченность". Нужно найти горячую аудиторию, которая закажет товар, а именно получение заказов в Direct Instagram.Конкуренция в данной сфере очень маленькая, поэтому бюджет выставили 3.01💲 в сутки.

Таргетированная реклама на изделия ручной работы

Возраст 23-45 лет.

Рекламная кампания работала 8 дней.

Охваты составили 9924 аккаунтов.

Цена 1000 показов составила 1.74💲

Кликов на рекламу 65 раз.CTR (кликабельность) составил 0.52 %.

Написало в Direct 24 человека.

Потрачено на рекламу 21.60💲

Отзыв клиента

<b>Моя клиентка довольна результатом. 😺 Но чтобы вы понимали - изначально она боялась вложить в рекламу даже 1💲.</b><br /><br /><i>А я всегда радуюсь, когда клиенты осознают ценность рекламы.</i>
Моя клиентка довольна результатом. 😺 Но чтобы вы понимали - изначально она боялась вложить в рекламу даже 1💲.

А я всегда радуюсь, когда клиенты осознают ценность рекламы.

Доверьте свою рекламу таргетологу и вместе достигнем 🔥 результатов.

Для консультации/сотрудничества пишите:

Instagram - @vikagordi_target

Telegram - @vikahardziyenia

22
2 комментария

А мне нравится ваш подход к выбору целевой аудитории и контролю бюджета

1
Ответить

Подход в ЦА в настройке рекламы играет очень большую роль)

Ответить