{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Таргетированная реклама на изделия ручной работы

Всем привет, меня зовут Вика. Я практикующий таргетолог и сегодня расскажу, как я настраивала рекламу на изделия ручной работы.

Девушка создает изделия из фоамирана, в основном в цветочной тематике, повседневные и праздничные.

Сотрудничество проходило в рамках реализации рекламной кампании в Instagram.На старте работ имелся оформленный профиль, на котором показаны работы, а так же где это можно приобрести!

Цель нам подходит "Вовлеченность". Нужно найти горячую аудиторию, которая закажет товар, а именно получение заказов в Direct Instagram.Конкуренция в данной сфере очень маленькая, поэтому бюджет выставили 3.01💲 в сутки.

Возраст 23-45 лет.

Рекламная кампания работала 8 дней.

Охваты составили 9924 аккаунтов.

Цена 1000 показов составила 1.74💲

Кликов на рекламу 65 раз.CTR (кликабельность) составил 0.52 %.

Написало в Direct 24 человека.

Потрачено на рекламу 21.60💲

Отзыв клиента

Моя клиентка довольна результатом. 😺 Но чтобы вы понимали - изначально она боялась вложить в рекламу даже 1💲.

А я всегда радуюсь, когда клиенты осознают ценность рекламы.

Доверьте свою рекламу таргетологу и вместе достигнем 🔥 результатов.

Для консультации/сотрудничества пишите:

Instagram - @vikagordi_target

Telegram - @vikahardziyenia

0
2 комментария
Роман Коц

А мне нравится ваш подход к выбору целевой аудитории и контролю бюджета

Ответить
Развернуть ветку
Вика Горди
Автор

Подход в ЦА в настройке рекламы играет очень большую роль)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда