Новым рекламодателям я бы советовал сразу запускать кампании через ЕПК, но со стандартными для классических форматов настройками. Разделять на разные кампании поиск и сеть, обязательно минимизировать на старте поисковый автотаргетинг (про это есть отдельная статья), не забывать отключать крупные DSP-площадки в РСЯ. Именно такой стратегии мы будем придерживаться в рамках агентства при запуске новых клиентов, по крайней мере, пока не найдем более эффективные подходы и настройки.
А что вы думаете об обязательной ЕПК? Буду рад обсудить в комментах. Также оставляю ссылки на наши бесплатные продукты: медиаплан, аудит, анализ конкурентов.
Мой личный телеграм: t.me/serge2842. Остаемся на связи!
Если с нуля мутить, то в ЕПК - можно же выбрать на поиске реклама будет (с минус словами и вот этим всем). Или в виде банеров? По классике же рекомендовали раньше разные кампании мутить: одну на РСЯ, другую на поиск. В ЕПК имеет смысл разные делать? Или суть этого ЕПК в том, чтобы как раз все в одно объединить?
В ЕПК на старте можно разделять поиск и РСЯ, и я советую это делать, просто потому что принципы таргетинга и тем более минусовки разные.
А вот Яндекс наоборот советует запускать и поиск и РСЯ в рамках одной РК. Якобы так будет обучение лучше. Если запускаете с оплатой за лиды, то можно и так. А вот если с оплатой за клики, я бы действовал более осторожно.
В телеграм каналах Яндекс пишет что старые кампании отключают потому что нужно слишком много ресурсов для их поддержки
Возможно. Сложно судить, но чисто логически, объем затрачиваемых ресурсов не должен сильно поменяться, учитывая что ничего нового в ЕПК нет
Обложка просто топ)
Спасибо за статью - много полезного. Здорово также, что и в комментах подробно отвечаете
Я правильно понял, что можно не париться, и вот рекламу на поиске (та что не РСЯ (банеры)) — так и будет работать дальше и ничего не нужно с ней делать. То есть и бидеры, и минус слова - вот это все будет нормально работать. А при переходе ЕПК - разница только в интерфейсе и все.