Новый сюрприз от Яндекса. Как работать без привычного поиска и РСЯ?

С 22 мая станет невозможно создавать классические текстово-графические кампании на поиске и в РСЯ. Разбираемся, что делать рекламодателям.

Новый сюрприз от Яндекса. Как работать без привычного поиска и РСЯ?
16

Я правильно понял, что можно не париться, и вот рекламу на поиске (та что не РСЯ (банеры)) — так и будет работать дальше и ничего не нужно с ней делать. То есть и бидеры, и минус слова - вот это все будет нормально работать. А при переходе ЕПК - разница только в интерфейсе и все.

Ответить

Про бидеры не скажу, не тестировали, работают ли они на ЕПК. Во остальном все так. Единственная разница - отсутствие визитки.

1
Ответить