[Кейс] 11.9 млн. рублей за 2.5 мес. на продаже сельхозтехники с помощью Яндекс Директ

Добрый день, я Виктор Леонтьев, основатель маркетингового агентства по контекстной рекламе. Более 7 лет я и моя команда помогаем нашим Заказчикам увеличивать продажи своих товаров и услуг с помощью контекстной рекламы в «Яндекс.Директ».

Имеем особую экспертность в логистических и производственных направлениях. Решаем задачи по привлечению клиентов для различных ниш, например:

  • сейчас заключили договор с одним из крупнейших интернет-магазином по медицинской технике г. Уфа.
  • негабаритные грузоперевозки [кейс: https://vk.com/wall-127607640_91]
  • вывоз мусора и грузоперевозки, кстати, мы забрали почти весь трафик с Поиска со 2-ой позиции
  • экспорт товаров из Китая
  • строительство домов [по итогам голосования это ТОП кейс 2023г, январь: https://vk.com/wall362769_1824]

О возможностях контекстной рекламы на примере успешных кейсов я расскажу сегодня. Один из них: 11,9 млн. руб. за 2,5 месяца на продаже сельхозтехники.

Регион показов рекламы: Россия

Сайт компании: https://kronos5.ru (будет информация аж по двум сайтам компании и далее я спалю креативы и обороты)

Компания: Сельхозтехника оптом и в розницу.

Содержание:

Данный кейс от декабря 2021 и в нем хочу показать подход и свои фишки, благодаря которым спустя годы - приходят целевые заявки в различных направлениях. Основные продажи достигнуты через РСЯ.

[Кейс] 11.9 млн. рублей за 2.5 мес. на продаже сельхозтехники с помощью Яндекс Директ

Запрос клиента: настроить рекламу на большинство позиций товаров, что на сайте и оперативно запустить рекламу.

Задачи:

  1. Настроить с нуля контекстную рекламу Яндекс.Директ.
  2. Увеличить кол-во уникальных лидов, уменьшая стоимость заявки.

Примерно год назад мы начали сотрудничество и для понимания объема работ показываю кол-во запросов только по одной из позиций, что Заказчик продает на своем сайте:

[Кейс] 11.9 млн. рублей за 2.5 мес. на продаже сельхозтехники с помощью Яндекс Директ

94 753 фраз, которые необходимо отфильтровать и очистить (минус фразы).

Т.е. чтобы получилась привычная всем реклама такого вида, что ниже, нужно немного поработать)

[Кейс] 11.9 млн. рублей за 2.5 мес. на продаже сельхозтехники с помощью Яндекс Директ

Выше показываю далеко не финальный вариант креатива для продвижения спецтехники, потому как регулярно что-то меняется.

Итого после чистки осталось примерно 16 000 фраз, которые и распределялись на десятки посадочных страниц:

По большей степени, как вы уже поняли, контекстная реклама спецтехники велась именно на Поиске, но будет и про РСЯ, об этом ниже.

Позже мне предложили привлекать трафик на второй сайт. Обсудили условия и работа закипела:

Учитывая действующие наработки по первому сайту я смог запустить трафик на самые актуальные позиции (Заказчик их называл) за 1 сутки и далее я уже оптимизировал и добавлял остальную рекламу в более спокойном темпе.

Вал за Ноябрь 2021г составил более 4,1 млн. рублей.

Результаты достигнуты именно через РСЯ. Длительное время именно контекстная реклама, что я настроил и контролирую, приносит Заказчику больше всего новых покупателей:

[Кейс] 11.9 млн. рублей за 2.5 мес. на продаже сельхозтехники с помощью Яндекс Директ

Как принято у коллег-директологов, надо спалить самые жирные кративы, да?)

Ок, ниже карусель из показателей за Ноябрь 2021г, а также сами креативы для продажи сельхозтехники:

Показатели за Ноябрь 2021г:

[Кейс] 11.9 млн. рублей за 2.5 мес. на продаже сельхозтехники с помощью Яндекс Директ

Самые жирные креативы (листай карусель, менялись только заголовки под название товара ну и фото товара, т.е. чтобы был именно тот самый Минитрактор под запрос клиента, как и любая другая техника):

Т.е. по сути ничего сложного и даже без привычной многим яркой рамочки)

За Ноябрь 2021г я смог привести более 600 уникальных покупателей для компании именно через РСЯ, как основной источник трафика. Всего на данный момент работает более 15 каналов трафика.

Моя мотивация в данном проекте состоит из оплаты за уникальные номера (уник. за 3 месяца) + небольшой фикс. Поэтому именно телефонных номеров в кол-ве более 600 шт я и предоставил Заказчику через контекстную рекламу в Ноябре 2021г.

Что интересного лично для меня в этом проекте, поскольку уже более 5 лет настраиваю контекстную рекламу:

  • Руководство действительно заинтересовано в том, чтобы привлекать как можно больше покупателей.
  • Бюджет. Могу проводить много тестов для нахождения самых выгодных связок.
  • Более 15 источников трафика. При этом контекстная реклама, что я настроил, приносит больше всего заявок на регулярной основе.
  • Быстрая обратная связь. Неоднократно я общался с руководителем после 21ч и в выходные, да в любой день, чтобы скорее все запустить.
  • Я запросил точные данные по городам откуда было больше всего продаж агротоваров, мне их предоставили и я настроил рекламу именно на указанные города, что позволило снизите цену заявки.
  • Не подключали дорогущие системы аналитики. Я предложил распределить товары одной группы (например, Минитрактора и в нем несколько Брендов), делаем на каждый Бренд свой отдельный номер и видим, что именно пользуется спросом. И при выгрузке отчетов мы видим сколько денег было потрачено на различную технику.
  • Все данные прозрачны. Я вижу все звонки и конверсии через систему аналитики в любое время. Реклама ведется 24/7 и заявки приходят каждый день.
  • Мою рекламу спецтехники передавали на аудит другим ребятам и было сказано, что все хорошо настроено. Так же параллельно со мной работали другие ребята и мой результат оказался лучшим. В видео Александр в отзыве (в самом низу) как раз об этом говорит.

Какие основные проблемы встретились мне на пути?

  • Яндекс. Да-да) Не хотели пускать запросы и слова в тексте типо: «купить минитрактор в кредит» и тп. Как это удалось решить? Запросил документы — отправил и все ок)
  • Дорогая цена клика. Как это удалось решить? Тесты. Только тесты рекламных объявлений и стратегии.
  • Яндекс сильно больше забирал ежедневно денег. Как удалось решить? Никак))) Потому что конверсии приносят стабильно целевые заявки.
  • Скликивание. Неоднократно заметил, что с одних и тех же IP переходят по рекламе раз 8-10, поэтому было принято решение создать сегмент аудитории и не показывать тем, кто уже переходил по рекламе определенное число раз.
  • Модерация. Мое любимое) То Яндекс не пропускает [квадратные скобки], то им знак «=» равно не нравится))) Методом переборов удается пройти модерацию. Для чего? Чтобы более заметно было наше объявление и тем самым снизить цену за клик.

Вы скажите, что Минитрактор итак стоит немалых денег и что твой, Виктор, результат в 7.8 млн рублей по одному сайту и 4.1 млн. рублей по второму — этого не так и много!

- Да и будете абсолютно правы.

Александр — Коммерческий директор компании «Кронос», в видео говорит о том, что:

продажи ведутся по всем позициям

А не только по самой дорогостоящей технике. Поскольку отзыв был записан по итогам работ над первым сайтом, и позже в работу я взял второй сайт. Поэтому в видео сумма оборота указано только по одному проекту.

Приятного просмотра:

Суммарный оборот компании от контекстной рекламы больше, т.к. данный Кейс я решил записать только по итогам работы примерно через 1 год с начала работ с понятными и управляемыми результатами.

Указаны только частичные результаты — весна 2021 (за полтора месяца) по одному проекту и так же, но за 1 месяц по второму сайту компании «Кронос» уже в Ноябре 2021.

От себя добавлю, что у меня нет данных по обработке менеджерами всех лидов из контекста, т.к. по моей мотивации этого и не нужно мне. Я вижу только общий Вал и кол-во заявок. Поэтому логично предположить, что заинтересованных в покупке - еще больше.

Касательно общего оборота, что его действительно больше — это видно на скриншоте, где я указываю про общий Вал за Ноябрь 2021г. Посмотрите на столбики левее от того, что я выделил красным цветом (с 20.10 по 02.11 и там еще 2.5 млн. рублей за 2 недели).

В данный момент именно я отвечаю в компании «Кронос» за основной источник трафика — контекстную рекламу. Опытные менеджеры качественно делают свою работу и прибыль компании уверенно растет.

Для продажи сельскохозяйственной техники оптом и в розницу, рекомендую использовать контекстную рекламу. Для еще больших продаж — нужно тестировать дополнительные источниками трафика и сайты.

Связаться со мной:

1010
4 комментария

Классный кейс!

1

Александр, благодарю!

Красавчик.

1