Заработок на Telegram услугах. Как зайти на рынок и начать зарабатывать

Заработок на Telegram услугах. Как зайти на рынок и начать зарабатывать

В этой статье кратко про направления копирайтинга в Telegram с примерами и числами.

Начнём мы с контент-мейкера (он же контентщик) – это человек, который занимается контентом на телеграм каналах или проектах.

Эта ниша в большинстве случаев не требует сложных навыков. Заработать может даже школьник или студент.

Теперь о расценках и примерах. Ценообразование происходит исходя из ваших умений и рыночных цен на контент (цена за один пост):

Копипаста — 20-30р (юмор, видосы, картинки)

Простой — 70-120р (саморазвитие, кулинария, психология, литература, дарк)

Средний —100-200р (образование, наука, политика, фриланс, айти)

Сложный — 300-500р (крипта, инвестиции, маркетинг, экономика, бизнес и пр.)

Авторский, экспертный контент — от 700 (авторские каналы с продуктами, ведение гос. проектов или каналов каких-то фирм).

Как вы уже поняли, есть тематики с лёгким контентом и хорошей ценой за пост.

Немного о том, где искать клиентов. И это самая большая проблема у новичков в телеграм. И есть несколько основных методов:

1. Рассылки по биржам труда и в личные сообщения владельцам каналов или проектов.

2. Через агентство. В телеграм полно агентств, а значит, можно устроиться в одно из них и работать за процент. В основном процент составляет 15-20%, а иногда и меньше.

3. Через медийность. Способ не для новичков. Суть в том, чтобы себя зарекомендовать и через «сарафанное радио» получать заказы (об этом расскажу в другой статье).

Теперь о том, как происходит оплата подобных услуг.

И тут два варианта:

1. Оплата по постам. Это когда вам оплачивают конкретное количество постов.

2. Оплата в месяц/неделю. Тут вы работаете и уже после определённого времени получаете свои кровно заработанные. Как на обычной работе.

О «+» и «-» такой ниши:

+ работа дома

+ не требует много усилий

+ есть повышение дохода

+ можно писать про то, что нравится

+ попробовать себя в роли владельца канала

+ легко найти первого клиента

- недопустимы срывы дедлайнов

- нужно уметь чувствовать аудиторию

И на этом всё. Кому интересно узнать больше про нишу копирайтинга в телеграм, оставлю свой блог.

7
1 комментарий

всё грамотно, всё четко, всё по делу

Ответить