{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Как подготовить Telegram-канал к трафику?

Сейчас я простым языком расскажу и покажу, как должен выглядеть Telegram-канал прежде чем:
— Прикреплять на него ссылку в сториз в нельзяграм
— Закупать рекламу в других ТГ-каналах
— Приводить трафик с помощью Telegram Ads

Самое главное — прочитай данную статью целиком и полностью, чтобы не совершать банальных ошибок в ведении своего ТГ-канала. Грамотно упакованный канал увеличит конверсию в подписку и удержит внимание привлеченной аудитории. Но прежде давай чуть ближе познакомимся.

▪ Ирина Нумизматка — специалист по Telegram Ads, занимаюсь трафиком с 2018 года.
▪ Я не только привлекаю трафик в каналы клиентов, но и развиваю свой @irina_trafik.
▪ Обучаю профессии таргетолог в Telegram Ads.

Потенциальный подписчик, попадая на твой Telegram-канал оценивает: название, аватарку, закрепленное сообщение, описание. Если ты сможешь его этим зацепить, то сильно увеличится вероятность того, что он станет твоим подписчиком. Поэтому давай начнем с базового наполнения канала, а потом перейдем к вещам посерьезнее 👉

  1. Название — короткое, понятное, ассоциируется с тематикой канала. Если уже есть личный бренд, то можно просто использовать имя.

2. Аватарка — используй фото, где хорошо видно твое лицо. Для канала бизнеса лучше использовать контрастный логотип.

3. Описание — кратко тезисами передай суть своего канала, чем ты можешь быть полезен/а как эксперт, интересные факты о себе, перечисли свои достижения или напиши важные для тебя ценности. Для товарки обязательно указываем сайт и адрес. Обязательно указать ссылку на свой личный аккаунт.

4. Закрепленное сообщение — там не должно быть 10 постов. Максимум 2: пост-знакомство и пост Дайджест. В канале они должны быть выложены в порядке: сначала Дайджест, потом пост-знакомство. Таким образом, подписчик, зайдя на канал в закрепе будет видеть пост-знакомство. А за ним уже будет Дайджест.

Пост-знакомство. Его структура может состоять из:
▪ Базовая информация о тебе — кто ты, чем занимаешься
▪ Факты — ты можешь с юмором перечислить интересные факты о себе/бизнесе, чтобы сделать подписчика более лояльным
▪ О чем этот канал — тут все понятно, просто кратко перечисли, можешь указать основные рубрики, например, у меня это #про_телеграм
▪ Цель/миссия канала — если такое есть, можешь тоже кратко написать. Но если в голову сразу ничего не пришло, то не нужно выдавливать из себя слова.
▪ Подарок — если у тебя есть классный лид-магнит (гайд, видео на ютубе, бот), то помести его туда
▪ Чем можешь быть полезен — если ты оказываешь услуги, то заполни этот абзац, перечислив их кратко.
▪ Если у тебя уже есть посты в канале, то на 2-3 самых важных можешь дать ссылки, только прошу, прячь их в текст, чтобы смотрелось красиво. Если классных, экспертных постов много, то оформи их в Дайджест.
▪ В конце указываешь ссылки на другие соц-сети, если они активно ведутся, на твой личный ТГ-аккаунт или на менеджера/техподдержку.

Пример моего поста-знакомства ТУТ

Пост Дайджест (навигация) — это отдельный пост, в котором собраны ссылки на самые классные посты твоего канала. Чтобы когда подписчик зашел на канал, смог почитать самую важную информацию по твоей экспертности и найти ответы на свои вопросы.

Пример моего Дайджеста ТУТ

Если у тебя есть важный сайт/интернет-магазин/чат-бот, то обязательно под постом сделай кнопку, тогда в закрепе она будет выглядеть вот так 👉 В кнопку можно даже вшить ссылку на твой личный аккаунт и подписать “Консультация”.

В кнопку можно даже вшить ссылку на твой личный аккаунт и подписать “Консультация”.

5. Ссылка на канал или юзирнейм — понятная и короткая, чтобы не занимала много места, когда ты ей поделишься, например:

Имя + тема @irina_trafik
Тема канала @profinansy
Имя + Фамилия @juliagolygina
Ник из другой соц-сети @Polly_nioly

6. Так же для базового наполнения нужно несколько полезных постов на тему твоего канала, подборки, разборы, статьи, полезные ссылки, лайфхаки.

Если у тебя уже есть базовая упаковка канала, то следующее, о чем ты должен знать — это как правильно писать посты. И начнем мы с 👉

📌 Основные форматы контента в Telegram:

  • Текст — основной формат, к которому все привыкли. Он очень удобен для экспертов и тех, кому сложно снимать сториз и растягивать их на сюжетную линию. В телеге можно просто написать несколько постов и поставить в отложенный постинг. Текст необходимо оформлять: выделяй жирным заголовок и главные мысли текста (но не переборщи), разделяй текст на абзацы, чтобы он легче воспринимался, вставляй иногда смайлики, выделяй курсивом неважные мысли, прячь ссылки в текст — это база. Еще можно блюрить спойлеры.
  • Аудио или аудио-подкасты — тоже популярный формат в телеграме, но и тут есть нюансы. Аудио записываем, только если информацию нельзя уместить в текстовый пост, но при этом хочется поделиться чем-то личным, эмоциями, передать интонацию, высказать свое экспертное мнение, визуально сократить контент (вместо 10 постов 1 аудио).
  • Фото, видео и гифки — формат, который отлично передает атмосферу момента, вызывает визуальные ассоциации с текстом, повышает уровень эстетики канала, привлекает внимание.
  • Видео-кружочки — это тебе НЕ сториз, не нужно их записывать часто или друг за другом. Не записывай только говорящую голову, это скучно. Кружочки хорошо передают момент “здесь и сейчас”, создают зрительный контакт, передают эмоции. Пример моего кружочка https://t.me/irina_trafik/190
  • Трансляции: голосовые чаты и прямые эфиры (тоже самое, что и чат, только с видео) — формат, знакомый нам из нельзяграма. Позволяет дать большой объем полезной информации + можно общаться с людьми в формате живого диалога.
  • Опросы — формат для сбора обратной связи, который можно иногда опубликовывать в канале.
  • Викторины — похожи на опросы, но есть правильный вариант ответа. Высвечивается надпись-подсказка, если человек ответил неправильно. Пример викторины t.me/irina_trafik/200

📌 Важные правила при ведении канала:

  • Чередуй форматы контента, не выкладывай друг за другом одни видео-кружочки или голосовые сообщения. То есть не выкладывать один и от же формат. Исключение — текстовый формат, как основной. Но все равно разбавляй его кружочками, подкастами, картинками и тд.
  • Публикуй не более 5-7 постов в день, если ты блогер, и примерно 1-3 поста, если ты эксперт. Не составляй контент-план более, чем на неделю. Созданные посты можно добавить в отложку.
  • Пиши интересные, крутые, вовлекающие, кликбейтные заголовки. По-доброму кликбейтные.
  • Взаимодействуй со своей аудиторией, чтобы был не монолог, а диалог. Проси обратную связь, создай опрос, отвечай на комментарии, устрой интерактив.
  • Раскрывай себя как личность. Рассказывай о себе, проси совета, делись эмоциями. В блоге должно быть 30% личность/жизнь и 70% экспертность.

Поздравляю! Теперь ты знаешь все о правильной упаковке твоего Telegram-канала и можешь вести в него трафик через закупы или Telegram Ads.

Как зарабатывать 100-200.000₽ на Telegram Ads? План прокачки с нуля за пол года 👉 https://t.me/+D5BySI6Smj0wNjFi (в закрепе синяя кнопка "Подарок")

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда