Как мы «химический Google» в Топ-10 Яндекса выводили: история продвижения компании «Химтраст»

B2B-рынок, сложный продукт и клиент с планами на международное развитие, а ещё и интернет-магазин на Битрикс. Настоящее комбо, но мы показали отличный результат. Какой? Читайте в новом кейсе.

88

Как-то слабо верится, что на Авито есть нормальные клиенты.

Ответить

Тёмная лошадка :) Они тут свой (курс) программу обучения запустили в МФТИ и почти маркетплейс. Для кого это всё делать, если не для «нормальных» клиентов :)

2
Ответить

Мы тоже не сразу оценили потенциал площадки, но практический результат говорит сам за себя. С тех пор мы успели с разными b2b-клиентами поработать на Авито — это рабочий инструмент, если знать, как пользоваться ;)

Ответить