Как мы «химический Google» в топ-10 «Яндекса» выводили: история продвижения компании «Химтраст»

B2b-рынок, сложный продукт и клиент с планами на международное развитие, а ещё и интернет-магазин на «Битрикс». Настоящее комбо, но мы показали отличный результат. Какой? Читайте в новом кейсе.

9393

А еще я заметил скрин после фразы "С точки зрения SEO-продвижения мы добились стабильного роста трафика на сайт клиента.". Там правда рост идет до мая 2023 года, а потом резкое падение.

Можно было бы сказать, что это сезонность так работает, но я тоже работал в b2b сегементе и тоже с сезонностью, но такое резкого падения не было никогда по SEO.

Почему так случилось?

Ответить

Артем, вы верно предположили, это именно сезонность. Такая же история была годом ранее, в общем и целом мы видим общий растущий тренд.

Ответить