Как мы «химический Google» в Топ-10 Яндекса выводили: история продвижения компании «Химтраст»
B2B-рынок, сложный продукт и клиент с планами на международное развитие, а ещё и интернет-магазин на Битрикс. Настоящее комбо, но мы показали отличный результат. Какой? Читайте в новом кейсе.
А еще я заметил скрин после фразы "С точки зрения SEO-продвижения мы добились стабильного роста трафика на сайт клиента.". Там правда рост идет до мая 2023 года, а потом резкое падение.
Можно было бы сказать, что это сезонность так работает, но я тоже работал в b2b сегементе и тоже с сезонностью, но такое резкого падения не было никогда по SEO.
Почему так случилось?
Артем, вы верно предположили, это именно сезонность. Такая же история была годом ранее, в общем и целом мы видим общий растущий тренд.