Первая «смерть» проекта от коронавируса в Перми

Мы — интернет-агентство «Умный маркетинг», несколько дней назад у нас встал на паузу проект — известная пермская доставка еды полностью прекратила работы по продвижению на фоне пандемии. Разбираем ситуацию.

4848 показов
8.9K8.9K открытий

контекст давал прирост ежемесячного оборота +200К? в таком случае основным каналом продаж явно был не контекст, и сейчас он не потянет все расходы бизнеса. думаю вам просто не хватает видения всей картины их бизнеса, чтобы понять решение руководства. но выглядит такое решение действительно странно, с козой удачная аналогия.

Ответить

Спасибо, все не зря. Ждал коммент про козу!

Ответить

А прирост больше. 797 заказов при среднем чеке 800, это около 600 000

Ответить