Рост заказов на сайте в 12 раз для fashion-бренда за 1,5 месяца. Кейс Askomi
Делимся с вами новым кейсом команды в fashion-сегменте!☄
Askomi — это:
— Нижнее белье, носки, колготки, гольфы, детские линейки
— 8 розничных магазинов по Москве, более 20 лет на рынке
— Собственное производство на фабрике в России с новейшим итальянским цифровым оборудованием компании Lonati, Sangiacomo
— Натуральная пряжа: хлопок Pima и Supima, шелк, кашемир и тонкую шерсть Climayarn.
У бренда хорошо налажены продажи offline в фирменных магазинах по разным ТЦ Москвы, но из online заказов практически не было.
🔗Задачи проекта:
— Сформировать образ Askomi в соцмедиа
— Повысить узнаваемость бренда
— Обеспечить стабильный поток заявок из online
Статистика интернет-магазина Askomi перед началом сотрудничества:
17 начали оформление заказа
4 531 посетители сайта за месяц
*выбранный период статистики — 1 месяц
Этап 1. Разработка SMM-стратегии
Мы зафиксировали общую цель на ближайшие 9 месяцев и разбили ее на спринты по 3 месяца для реализации.
В стратегии сегментировали целевую аудиторию, определив для каждого сегмента, какой тип контента необходимо публиковать, выяснили, за кем следит аудитория в соцмедиа и по какому принципу принимает решение о покупке.
BIG IDEA
Роскошные необходимости
Концепция подчеркивает, что продукты бренда являются не только качественными, но и необходимыми для создания элегантного и утонченного образа.
KEY MESSAGE
Нижнее белье и носочные изделия — это не просто одежда, но неотъемлемые части стиля и имиджа, которые могут подчеркнуть индивидуальность и подарить ощущение комфорта и уверенности.
Под выбранную концепцию разработали Tone of Voice, рубрикатор и контент-план.
Следующим этапом прописали подробный план коммуникаций на каждый спринт с подборками инструментов:
- блогеры
- коллаборации
- тематики Reels
В конце просчитали бюджет и сделали прогноз эффективности с закреплением KPI.
Этап 2. Production
Собрали концепцию в соответствии с Big Idea и спродюсировали съемки с минимальными затратами.
Фотоконтент и видео Reels:
Этап 3. Контент-сопровождение.
После подготовки всего контента начали переупаковывать и наполнять профиль. Так как съемки выпали на лето, без особого вайба не обошлось!
Через контент доносили, что нижнее белье и носочные изделия это не просто одежда, это неотъемлемые части стиля, которые могут показать всем ваше внутреннее «Я». Контент наполнение стало важной частью подготовки к запуску рекламной кампании.
Этап 4. Influence-маркетинг
Под нашу аудиторию, их предпочтения и цель рекламы выбрали преимущественно блоги стилистов, использующих в своих луках одежду среднего или люкс сегментов.
В рекламе использовали промокоды и вели аудиторию сразу на сайт за необходимыми товарами.
Результаты
* За 1,5 месяца продвижения
За счет нового контента и механик:
- Повысили вовлеченность (ER) в блоге
- Получили заказы через сайт
- Заложили базу для формирования прочного образа бренда
Профиль:
+400 подписчиков *(не являлось целью продвижения)
+174% Рост охватов аккаунта
+204% Рост вовлеченных аккаунтов
Сайт:
19 536 Посетители сайта
216 Начали оформление заказа