Рост заказов на сайте в 12 раз для fashion-бренда за 1,5 месяца. Кейс Askomi

Рост заказов на сайте в 12 раз для fashion-бренда за 1,5 месяца. Кейс Askomi

Делимся с вами новым кейсом команды в fashion-сегменте!☄

Askomi — это:

— Нижнее белье, носки, колготки, гольфы, детские линейки

— 8 розничных магазинов по Москве, более 20 лет на рынке

— Собственное производство на фабрике в России с новейшим итальянским цифровым оборудованием компании Lonati, Sangiacomo

— Натуральная пряжа: хлопок Pima и Supima, шелк, кашемир и тонкую шерсть Climayarn.

У бренда хорошо налажены продажи offline в фирменных магазинах по разным ТЦ Москвы, но из online заказов практически не было.

🔗Задачи проекта:

— Сформировать образ Askomi в соцмедиа

— Повысить узнаваемость бренда

— Обеспечить стабильный поток заявок из online

Статистика интернет-магазина Askomi перед началом сотрудничества:

17 начали оформление заказа

4 531 посетители сайта за месяц

*выбранный период статистики — 1 месяц

Этап 1. Разработка SMM-стратегии

Мы зафиксировали общую цель на ближайшие 9 месяцев и разбили ее на спринты по 3 месяца для реализации.
В стратегии сегментировали целевую аудиторию, определив для каждого сегмента, какой тип контента необходимо публиковать, выяснили, за кем следит аудитория в соцмедиа и по какому принципу принимает решение о покупке.

BIG IDEA
Роскошные необходимости
Концепция подчеркивает, что продукты бренда являются не только качественными, но и необходимыми для создания элегантного и утонченного образа.
KEY MESSAGE
Нижнее белье и носочные изделия — это не просто одежда, но неотъемлемые части стиля и имиджа, которые могут подчеркнуть индивидуальность и подарить ощущение комфорта и уверенности.

Под выбранную концепцию разработали Tone of Voice, рубрикатор и контент-план.

Рост заказов на сайте в 12 раз для fashion-бренда за 1,5 месяца. Кейс Askomi

Следующим этапом прописали подробный план коммуникаций на каждый спринт с подборками инструментов:

  • блогеры
  • коллаборации
  • тематики Reels

В конце просчитали бюджет и сделали прогноз эффективности с закреплением KPI.

Этап 2. Production

Собрали концепцию в соответствии с Big Idea и спродюсировали съемки с минимальными затратами.

Фотоконтент и видео Reels:

Этап 3. Контент-сопровождение.

После подготовки всего контента начали переупаковывать и наполнять профиль. Так как съемки выпали на лето, без особого вайба не обошлось!
Через контент доносили, что нижнее белье и носочные изделия это не просто одежда, это неотъемлемые части стиля, которые могут показать всем ваше внутреннее «Я». Контент наполнение стало важной частью подготовки к запуску рекламной кампании.

Рост заказов на сайте в 12 раз для fashion-бренда за 1,5 месяца. Кейс Askomi

Этап 4. Influence-маркетинг

Под нашу аудиторию, их предпочтения и цель рекламы выбрали преимущественно блоги стилистов, использующих в своих луках одежду среднего или люкс сегментов.
В рекламе использовали промокоды и вели аудиторию сразу на сайт за необходимыми товарами.

Результаты

* За 1,5 месяца продвижения

За счет нового контента и механик:

  • Повысили вовлеченность (ER) в блоге
  • Получили заказы через сайт
  • Заложили базу для формирования прочного образа бренда

Профиль:

+400 подписчиков *(не являлось целью продвижения)

+174% Рост охватов аккаунта

+204% Рост вовлеченных аккаунтов

Сайт:

19 536 Посетители сайта

216 Начали оформление заказа

МЫ УЖЕ ЖДЕМ ВАШИ ПРОЕКТЫ!
Оставить заявку можно на сайте или заполнить анкету по ссылке.

11
Начать дискуссию