Что такое Telegram бизнес, и почему все о нем начали говорить?

Что такое Telegram бизнес, и почему все о нем начали говорить?

Не люблю лить много воды, но считаю нужным немного о себе рассказать.

Свою карьеру в Telegram я начал с УБТ «Условно Бесплатный Трафик».
Со слезами на глазах, я вспоминаю то мгновение, когда я впервые увидел определение «арбитраж трафика». это была любовь с первого взгляда. мы смотрели друг на друга и понимали, что наша жизнь до этой встречи не имела никакого смысла.
за наше не столь долгое общение(3 месяца), с ним, по мимо необычайных эмоций, я обрел:

—YouTube канал на 120.000 подписчиков и серебряную кнопку
—Несколько тикток аккаунтов с суммарной аудиторией 50.000+
—Более 10.000 перегнанной аудитории в Telegram
—Опыт по созданию своей арбитраж команды
—400.000 рублей

Опыт в УБТ — стал моим трамплином, я открыл для себя мир денег с новой стороны. Поняв, что в Telegram есть большие деньги и то, что при грамотном подходе я легко могу зарабатывать несколько средних зарплат в неделю. Я решил развивать свои навыки по добыче денег в TG.

Логичным продолжением моей медиа-карьеры в TG стало — открытие своего собственного канала.
Определился с тематикой, выделил 320.000 бюджета, написал концепцию, сделал дизайн.
По фин. модели, спустя 3 месяца, оборот канала должен превысить 500тыс рублей в месяц.

Сейчас активно выхожу на рынок услуг. Создаю клиенту канал с нуля, помогаю осваивать рынок и разбираю все способы монетизации.

Телеграм дает невероятную возможность для развития. сильные связи, большие деньги и работу на удаленке. разве это не то, что нам всем нужно?

Как итог, могу сказать лишь одно — куй железо, пока горячо.

Оставлю ссылку на мой авторский блог, в котором показал таблицы с фин. моделями каналов, написал несколько статей про окупаемость и выбор тематики:

33
5 комментариев

@Патруль кажется опять цыганщина течет, надо бы чистить

Это не цыганщина , а вот вы похожи на кого-то обиженного парня 😬

1

Мне кажется бизнес в телеграмме не возник сейчас, есть давно, просто многие пользуются им сейчас, когда есть ограничения в нельзяграмме

Автор

сейчас основной поток рекламодателей и исполнителей из инсты, переходят в телеграм. потому что в телеграме сильно заметна тенденция развития, и условия для размещения более интересны, когда в инсте все наоборот.