Стратегия успешного привлечения клиентов через соц.сети

В данной статье предлагаю кратенько пробежаться по основным моментам создания стратегии для привлечения клиентов через соц.сети.

Первое, с чего стоит начать разработку любой стратегии - это анализ.

В данном случае, необходимо детально проанализировать целевую аудиторию. В идеале, вы должны знать:

  • что хотят ваша ца;
  • какие боли у вашей ца;
  • что интересует вашу ца;
  • как и чем можно их привлечь;
  • почему они должны купить именно этот продукт/услугу и именно у вас.

Приняв во внимание всю информацию из анализа, нужно сделать по нему краткую выжимку и сформулировать смыслы, которые вы хотите транслировать.

Далее, приняв к сведению ответы на вопросы, необходимо разработать "лид-магнит" - продукт, который вы можете дать бесплатно большому количеству своих потенциальных клиентов. В идеале, он должен закрывать несколько болей или интересов вашей ЦА.

Кстати, примеры эффективных лид-магнитов я рассмотрю в следующей статье.

Следующим этапом будет этап упаковки. Необходимо упаковать сообщество или страницу компании. Также, следует полноценно разработать сам лид-магнит и продумать пути его продвижения.

Все, что остается после вышеприведенных этапов: запустить продукт и ждать большого потока клиентов. Но не всегда наши планы так радужны, легки и реальны.
Поэтому, вот несколько советов, которые помогут усилить выхлоп от данной стратегии (если, конечно, вы правильно прошли все этапы):

  1. запускайте "жизненную рекламу";
  2. подогревайте интерес пользователей полезным и завлекающим контентом;
  3. публикуйте реальные отзывы или кейсы;
  4. старайтесь использовать несколько воронок продаж;
  5. сотрудничайте с другими компаниями;
  6. потратьтесь на рекламу у блогеров;
  7. постоянно анализируйте и корректируйте (при необходимости) настройки таргетированной рекламы;
  8. старайтесь выстроить положительный образ;
  9. и общайтесь и поддерживайте своих клиентов, настоящих и будущих.

Надеюсь, мои советы помогут вам разработать стратегию продвижения для вашего продукта или услуги. Всем спасибо и подписывайтесь!

22
1 комментарий

Хороший пост

1
Ответить