Стратегия успешного привлечения клиентов через соц.сети
В данной статье предлагаю кратенько пробежаться по основным моментам создания стратегии для привлечения клиентов через соц.сети.
Первое, с чего стоит начать разработку любой стратегии - это анализ.
В данном случае, необходимо детально проанализировать целевую аудиторию. В идеале, вы должны знать:
- что хотят ваша ца;
- какие боли у вашей ца;
- что интересует вашу ца;
- как и чем можно их привлечь;
- почему они должны купить именно этот продукт/услугу и именно у вас.
Приняв во внимание всю информацию из анализа, нужно сделать по нему краткую выжимку и сформулировать смыслы, которые вы хотите транслировать.
Далее, приняв к сведению ответы на вопросы, необходимо разработать "лид-магнит" - продукт, который вы можете дать бесплатно большому количеству своих потенциальных клиентов. В идеале, он должен закрывать несколько болей или интересов вашей ЦА.
Кстати, примеры эффективных лид-магнитов я рассмотрю в следующей статье.
Следующим этапом будет этап упаковки. Необходимо упаковать сообщество или страницу компании. Также, следует полноценно разработать сам лид-магнит и продумать пути его продвижения.
Все, что остается после вышеприведенных этапов: запустить продукт и ждать большого потока клиентов. Но не всегда наши планы так радужны, легки и реальны.
Поэтому, вот несколько советов, которые помогут усилить выхлоп от данной стратегии (если, конечно, вы правильно прошли все этапы):
- запускайте "жизненную рекламу";
- подогревайте интерес пользователей полезным и завлекающим контентом;
- публикуйте реальные отзывы или кейсы;
- старайтесь использовать несколько воронок продаж;
- сотрудничайте с другими компаниями;
- потратьтесь на рекламу у блогеров;
- постоянно анализируйте и корректируйте (при необходимости) настройки таргетированной рекламы;
- старайтесь выстроить положительный образ;
- и общайтесь и поддерживайте своих клиентов, настоящих и будущих.
Надеюсь, мои советы помогут вам разработать стратегию продвижения для вашего продукта или услуги. Всем спасибо и подписывайтесь!