1. Если ваши клиенты говорят, что у вашего бизнеса есть проблема, то не делайте вид, что этой проблемы не существует. Компании не любят рассказывать о том, что у них не получается делать очень хорошо. Но здесь действует правило, что если ты даже просто стараешься решить сложную ситуацию, то клиенты будут благодарны тебе за старание. Вот отличный пример. В авиа-бизнесе есть проблема, решить которую на 100% невозможно. Это потеря вещей при перелетах. Шведская KLM не стала дожидаться, пока жалобы клиентов заполнять социальные сети и придумала отличную коммуникационную кампанию. Маркетологи компании сняли серию роликов со специально обученной собакой Шерлоком, которая помогала обыскивать самолеты на предмет забытых вещей. За Шерлоком, конечно, стояли целые команды сотрудников, которые находили забытые вещи. Но именно милая коммуникация сняла напряжение и снизила уровень жалоб.