Комбинированный формат объявлений РСЯ в Яндекс Директ

Яндекс Директ запустил комбинированный формат объявлений в РСЯ – обзор нововведений от эксперта по контекстной рекламы Алексея Вельчева.

Комбинированный формат объявлений РСЯ в Яндекс Директ
Алексей Вельчев
Эксперт по Яндекс Директ. Руководитель агентства NIMB Digital

Интересует настройка контекстной рекламы для вашего бизнеса или нужен аудит по текущей рекламной кампании? Пишите мне в ТГ!

👉Консультация по Яндекс Директ👈

О новых форматах

Компания Яндекс анонсировала три обновления для РСЯ: универсальный формат объявлений, новый статус "Уже в корзине" и специальные акции для таргетированных объявлений. Эти изменения позволят увеличить эффективность и конверсию рекламы, как сообщается в официальном блоге Яндекс Рекламы.

  • Объявление: 3 новинки в РСЯ
    1. Комбинированный формат объявлений
    2. Метка Уже в корзине
    3. Промоакции для товарных объявлений
  • Кому полезно: Рекламодатели, которые хотят повысить заметность объявлений и их конверсионность
  • Статус: Доступно всем пользователям
  • Где настраивается: в Единой первофанс-кампании (ЕПК)

Комбинированный формат объявлений

Теперь в РСЯ есть возможность объединять различные типы объявлений в один формат.

В настоящее время доступны две схемы:

  1. Текстово-графическое объявление о магазине в сочетании с товарными объявлениями;
  2. Объявление для страниц каталога в сочетании с товарными объявлениями

Пользователи будут видеть интерактивный баннер, который позволит более подробно ознакомиться с продавцом или категорией товаров и сразу же увидеть несколько предложений.

Объявление в РСЯ с комбинированном форматом
Объявление в РСЯ с комбинированном форматом

Новый формат может быть внедрен в рамках единой кампании по продвижению. Он автоматически создается на основе объявлений о магазине и товарах в рамках товарной кампании.

Метка «Уже в корзине»

Теперь к рекламе товаров, оставленных в корзине, добавляется новая отметка. Она помогает привлечь внимание пользователей к забытым товарам в корзине и увеличить эффективность объявлений.

Объявление в РСЯ
Объявление в РСЯ

Если на сайте установлена Яндекс.Метрика и в ней правильно настроена электронная торговля, то Директ автоматически добавит новую метку в объявления.

Промоакции для товарных объявлений

Новый формат отображения информации о скидках, бонусах и подарках при покупке – в виде однотоварных баннеров и мозаики, стал популярным. По данным Яндекса, такие данные привлекают внимание к объявлению, увеличивают его привлекательность для пользователей и стимулируют к совершению покупок.

Объявление в РСЯ
Объявление в РСЯ

Рекламные акции настраиваются в Единой перформанс-кампании на уровне группы или кампании. Информация о акционных предложениях отображается в баннерах автоматически.

По всем вопросам о новинках можно обратиться в Службу поддержки.

Ранее стало известно, что весной 2024 года Яндекс отключит ручное управление ставками в РСЯ.

Комментарии эксперта

Я рад, что Яндекс добавляет новые фишки. Данный формат мы начали использовать у своих клиентов. Видим положительную динамику. Советую использовать и вам!

Алексей Вельчев

Полезное видео про форматы Яндекс Директ

Заметили ли вы новое обновление в Яндекс Директ
Да
Нет
2
1 комментарий

Крутим под 300к в месяц, тоже сейчас тестим новые форматы Директа

Ответить