Когда ко мне обращаются клиенты, я часто спрашиваю, как они обычно ищут подрядчика по рекламе. И слышу примерно один и тот же ответ: "Мы идем на биржу фриланса, делаем запрос и ждем откликов, потом берём самого дешёвого! Но потом начинаются проблемы с потерей денег" Что потом происходит, ведь главные расходы на рекламу - это рекламный бюджет, и начинающий дешёвый специалист с большей вероятностью сольет его впустую (мягко говоря). Просто нажмет не на ту кнопочку, или забудет поставить лимит. Не всегда так происходит - есть и очень ответственные новички, которые будут грызть землю, чтобы дать Вам результат, и, спустя время, могут его Вам дать. Так как же нужно правильно подбирать подрядчика? Если у Вас небольшой бизнес:- Не гонитесь за низким чеком услуги - обычно это показатель некомпетентности- Пообщайтесь со спецом, посмотрите какими терминами он оперирует- Понаблюдайте в общении готовность искренне и честно помочь Вам- Настроен ли он на долгосрочную работу, или склоняет к тому, чтобы один раз настроить и "уйти в закат"- Есть ли отзывы, статьи- Работает ли он по договору, предоставляет ли все отчетные документы- Есть ли у него система привлечения, по которой он работает с другими и которая чаще всего дает результат Наличие системы - это самый главный показатель, что Вы получите результат.Значит специалист, работая с множеством заказчиков - выявил закономерности и собрал это в работающую систему.О такой системе, которая работает у меня, буду рассказывать на эфире "Фундаментальная система 4STEPS, с которой Вы получите тёплые заявки сразу после запуска рекламы. Пошаговый план действий." ———————————————————-Когда: 25 апреля.Время: 11-00 по мск.Стоимость: бесплатно.Запись: будет (для активных участников)———————————————————-Бронируй место на эфире быстрей) - ставь плюсик + под этим постом - https://t.me/originala4/90