То есть, если вы продаёте рекламу у себя на канале:
▪️Определяетесь с ОРД – выбираете по душе, по карману и по удобству.
▪️ Регистрируетесь в ОРД и ждёте запросов от рекламодателей.
▪️ Договаривайтесь с рекламодателем и заключаете договор: классический или договор-оферту.
▪️ Пишете рекламный креатив, согласовываете его, время и дату публикации.
▪️ Выставляете счёт рекламодателю согласно договору и он его оплачивает.
▪️ Вносите в ОРД данные договора (номер, дата) и второго лица (ФИО, ИНН, физическое лицо или ИП). Например в ОРД VK для маркировки требуется всего лишь ФИО и ИНН, в то время как другие операторы требуют внушительный список данных.
▪️ Заполняете в ОРД раздел с описанием рекламного креатива (название, ЦА), загружаете текст поста, фото, видео.
▪️ Вам выдаётся токен, он же ерид, который нужно скопировать и разместить в рекламном креативе до публикации.
▪️ В условленное время публикуете промаркированный рекламный креатив.
Важно! Перед удалением рекламы надо зафиксировать количество показов и сформировать акт о выполненных работах.
В следующем календарном месяце отчитываетесь в ОРД по статистике рекламного креатива: дата публикации, дата удаления, количество просмотров.
Если же вы – рекламораспространитель, то делаете то же самое, но со своей стороны.
Или перекладываете маркировку на рекламодателя.