«Надежность — доверие Надежность, выручка, прибыль; Количество сотрудников в штате; возраст агентства; Яндекс ИКС; Команда; Офис и их количество; Открытые контактные данные и реквизиты; Публичные отзывы; Свои собственные продукты, инструменты, утилиты и методики; Полнота информации об агентстве; Полнота описания услуг; Социальные сети; Вакансии; Позиции в поисковых системах по отраслевым запросам; Реклама; Трафик; Участие в социальных программах и др.»
критерии отбора внушительные конечно, а почему именно эти?
Дарья, привет! Подробнее о параметрах и методологии можно почитать тут: https://rating.brand-hub.ru/#section-methods
СМОТРИ КАК выглядит:
«Надежность — доверие
Надежность, выручка, прибыль; Количество сотрудников в штате; возраст агентства; Яндекс ИКС; Команда; Офис и их количество; Открытые контактные данные и реквизиты; Публичные отзывы; Свои собственные продукты, инструменты, утилиты и методики; Полнота информации об агентстве; Полнота описания услуг; Социальные сети; Вакансии; Позиции в поисковых системах по отраслевым запросам; Реклама; Трафик; Участие в социальных программах и др.»