Все что вам нужно знать о чат-ботах

Все что вам нужно знать о чат-ботах

В цифровом мире клиенты ожидают, что компании будут доступны 24/7. А чат-боты предоставляют простой и недорогой способ сделать это. В этой статье мы расскажем о том, что такое чат-боты, как они работают и как вы можете использовать их для развития своего бизнеса.

Что такое чат-бот?

На техническом уровне чат бот - это компьютерная программа, имитирующая человеческий разговор для решения вопросов клиентов.

Когда клиент или лид обращается по любому каналу, чат бот приветствует его и решает его проблемы. Он также может помочь клиенту оставить заявку, сделать бронь, соединить с операторами и многое другое.

Как чат-боты помогают бизнесу

Чат-боты в первую очередь используются для повышения качества обслуживания клиентов, предлагая им круглосуточную поддержку, но при этом экономически эффективную.

Компании также начали использовать чат-ботов для автоматизации рутинных задач, например, оповещение сотрудников.

Кстати, много франчайзеров так оповещают сотрудников своих франчайзи. Написал сообщение, выбрал каким сотрудникам оно должно прийти, например, поварам, и таким образом можно легко и быстро передать какую-то информацию без посредников

Также чат-боты часто используются на сайтах. Проведя пару минут на сайте, вы можете увидеть, как на экране появляется подсказка, по типу: "У вас есть вопросы? Я могу вам помочь". Это и есть чат-боты.

Преимущества чат ботов

Повышение качества обслуживания клиентов — не единственное преимущество использования чат ботов. Вот чем они могут быть полезны:

  • Экономическая эффективность: Чат бот — это одноразовая инвестиция. После его разработки и внедрения вы можете сократить количество сотрудников, нанимаемых для поддержки клиентов. Вместо этого люди могут заниматься решением сложных проблем и созданием стратегий для роста бизнеса. Кроме того, в отличие от человеческих агентов, чат-боты не допускают ошибок в отлаженных процессах.
  • Экономия времени: Чат-боты могут выполнять рутинные повторяющиеся задачи и делать это гораздо быстрее, чем люди.
  • Доступность: Чат-боты доступны для клиентов 24/7. Это, в свою очередь, может привести к увеличению числа довольных клиентов, которые без колебаний будут рекомендовать ваш продукт или услуги своим знакомым.
  • Сокращение времени ожидания клиентов: Каждый чат бот может взаимодействовать с несколькими клиентами одновременно, сокращая очередь ожидания. Люди могут получать ответы на свои вопросы в режиме реального времени при взаимодействии с чат-ботами.
  • Выявление потенциальных клиентов: Вы уже знаете, что чат-боты с искусственным интеллектом являются экспертами в определении шаблонов и ключевых слов. Поскольку чат-боты занимаются первичным взаимодействием с клиентами или потенциальными клиентами, их можно запрограммировать на выявление зацепок путем прослушивания слов и фраз, используемых клиентами.

Как бизнес использует чат ботов

  • Обслуживание и поддержка клиентов: Чат бот с ИИ поможет решать несложные вопросы клиентов. А если возникнет необходимость вмешательства человека, чат-боты смогут направить пользователей к агентам по работе с клиентами.
  • Поддержка ИТ-услуг: Чат-боты могут быть запрограммированы на устранение наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются сотрудники при использовании ИТ-инфраструктуры. Такие вопросы, как оповещение о сбоях, управление знаниями, обновление состояния системы, обновление паролей, периодическое сканирование и т. д., могут быть эффективно решены с помощью чат-ботов.
  • Поддержка предприятий: Чат-боты могут быть запрограммированы на ответы на самые распространенные вопросы сотрудников, касающиеся любой части бизнес-процесса. Со временем и при постоянном использовании разговорные чат-боты могут превратиться в персональных цифровых агентов сотрудников, улучшая их общий рабочий опыт.
  • Расширяйте географию: Если вы уже используете чат-бот, его очень легко адаптировать к новому языку. Это позволит бизнесу расти, не только в рамках вашей страны.

Будущее чат ботов

Чат боты, при помощи ИИ, будут становиться все более человекоподобными. Они возьмут на себя рутинные задачи с гораздо большей эффективностью, люди смогут освободиться и сосредоточиться других задачах.

Про будущее чат-ботов мы писали подробнее в этой статье:

На каком бы этапе развития бизнеса вы ни находились, использование чат-ботов поможет вам улучшить взаимодействие с клиентами, расширить клиентскую базу, квалифицировать потенциальных клиентов на начальном этапе и легко выйти на мировые рынки. С таким количеством преимуществ имеет смысл начать использовать чат-боты для развития своего бизнеса прямо сейчас.

Мы профессионально разрабатываем чат-ботов для самого быстрорастущего мессенджера — Telegram. За 2 года создали более 50 ботов. Оставляйте заявку на сайте swiftagency.ru и узнайте стоимость вашего проекта уже сегодня.

Планируете ли внедрять чат-ботов в свой бизнес?
Да
Нет
У меня нет бизнеса
11
Начать дискуссию