Как наладить систему сбора отзывов на Яндекс картах?

Рейтинг и отзывы очень важны для продвижения компании на Яндекс картах. Многие говорят, что отзывы собирать тяжело, что люди охотнее напишут негатив, чем оставят хороший отзыв. Отчасти я согласен, но работать надо с тем, что есть. Если сбор отзывов для вас боль, то читайте дальше, расскажу, какие можно использовать подходы.

Как наладить систему сбора отзывов на Яндекс картах?
1111
Комментарий удалён модератором

Можете не верить, но это так) У нас с супругой студия перманентного макияжа, просто автоматическая рассылка с просьбой оставить отзыв, пока что рейтинг 5.0)) Вот недавно "хорошее место" получили.

1
Ответить

Мы пишем клиентам следующую формулировку:

Прошу оставить отзыв о работе нашей компании, чтобы помочь развиваться нашему маленькому бизнесу.

У нас 30-50 сделок в месяц. Отзывы оставляют 3-5. Причем положительные. Еще хотел бы добавить, что не надо боятся отрицательных отзывов. Адекватный ответ на негативный отзыв только повышает лояльность к бизнесу.

1
Ответить