Как мы снизили цену за подписчика в три раза в канал по недвижимости в Таиланде в Телеграм

Что сделали?

  • разработали уникальный лид-магнит
  • внедрили в канал клиента бота
  • снизили цену подписчика с 1000 до 290 рублей

Обо мне: кто я и почему меня выбрал клиент?

Меня зовут Дмитрий Кошеленко — вместе со своей командой я занимаюсь закупкой рекламы в Телеграм:

  • Привлекаю целевых клиентов на каналы любой ниши.
  • Осваиваю рекламные бюджеты от 100 до 1 млн рублей.
  • Успешно работаю с клиентами в разных сферах — от ринопластики и ветеринарии до продаж на маркетплейсах и стартапах в Сколково.

Мой рекорд! Реализовано 648 850 ₽ за 1 месяц, привлечено 8 292 подписчика по цене 78 рублей в нише «Заработок на Телеграм-каналах».

О клиенте: агентство недвижимости в Таиланде

  • продажа квартир и вилл — строящееся жилье, новостройки, вторичный рынок;
  • Паттайя и Пхукет (Таиланд);
  • узнаваемый бренд, проверенный временем, — на рынке недвижимости с 2011 года.

У заказчика есть свой юридический отдел в компании и русскоязычный юридический консультант. Он работает с крупными застройщиками, что позволяет предлагать клиентам специальные условия рассрочек и скидок, получать первыми анонсы закрытых стартов продаж.

Как мы снизили цену за подписчика в три раза в канал по недвижимости в Таиланде в Телеграм

Проблема заказчика

Пробовали продвигать свой проект самостоятельно:

  • Тестовая закупка рекламы: нет результата.
  • Продвижение через Telegram Ads: высокая стоимость подписчика — более — 1000 рублей.

Клиент решил обратиться к специалистам — для эффективного привлечения заинтересованной аудитории и оптимизации рекламного бюджета.

Подробнее про полезные инструменты для Телеграм канала и их внедрение рассказываю тут

Цель рекламной кампании и целевая аудитория

  • Набор платежеспособных подписчиков в Телеграм-канал.
  • Целевой трафик на сайт заказчика — люди, заинтересованные в приобретении вилл и квартир в Таиланде как для личного проживания, так и для заработка, сдачи в аренду.
  • Привлечение потенциальных покупателей недвижимости в Паттайе и на Пхукете.

Целевая аудитория:

  • Возраст: от 30 до 60 лет.
  • Пол: мужчины и женщины.
  • Социальное положение: семейные, пожилые пары.
  • Доход: выше среднего.
  • Занятость: фрилансеры, частные инвесторы в недвижимость и криптовалюту, пенсионеры.
  • Геолокация: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, северные города России (Новосибирск, Иркутск, Омск, Красноярск, Хабаровск, Томск).

Начало работы: стартовая точка — 813 подписчиков

Проблема: нет лид-магнита. Это бесплатный полезный подарок потенциальным клиентам в обмен на e-mail или номер телефона. Решает сразу три задачи — выделяет на фоне конкурентов, повышает лояльность, позволяет собрать живую базу контактов.

Подробнее про полезные инструменты для Телеграм канала и их внедрение рассказываю тут https://t.me/+JVfov25IcvRmMjRi

Решение:

  • Мы собрали конкурентов — агентства недвижимости от Таиланда и Дубая до Москвы.
  • Запросили лид-магниты конкурентов, провели их анализ.
  • Исходя из этих данных, сделали лид-магнит для клиента — «Топ предложений для жизни и инвестиций. Паттайя и Пхукет 2024». Рассказали про лучшие проекты в Паттайе и на Пхукете и добавили гайд по покупке недвижимости в Таиланде.
  • Наши дизайнеры облекли полезную информацию в визуально приятную и читабельную форму.

Важно! Добавили в лид-магнит темы, ориентированные на боли целевой аудитории, заинтересованной в стабильном пассивном заработке за границей:

  • Почему инвестиции в недвижимость Таиланда увеличились на 66 % за полгода?
  • Как заработать на капитализации объекта до 60 %?
  • Как выбрать проект с гарантированной доходностью от аренды?
  • Как покупать недвижимость на минимуме, а продавать на максимум?

В нашем гайде были собраны пошаговые стратегии инвестирования в недвижимость Таиланда.

Как мы снизили цену за подписчика в три раза в канал по недвижимости в Таиланде в Телеграм

Как работал наш лид-магнит?

Чтобы люди не просто забирали гайд и уходили, мы внедрили в канал клиента Телеграм-бота, который проверял наличие подписки на канал перед тем, как выдать лид-магнит.

Как мы снизили цену за подписчика в три раза в канал по недвижимости в Таиланде в Телеграм

Итоги рекламной кампании: что у нас получилось?

  • По результатам прошлой рекламной кампании выявили неэффективные офферы.
  • Снизили цену подписчика с помощью посевов до 290 рублей.
  • Наладили продвижение в таргете на открытые региональные и блогерские каналы, где, согласно нашим анализам, продвижение посевами обходится дороже.

На данный момент работаем с клиентом на постоянной основе. Параллельно тестируем новые гипотезы и работаем на снижение стоимости подписчиков, запуская рекламу у блогеров с лояльным ценником.

Если у вас похожий проект, то смело пишите.

Мой канал в Телеграм о рекламе и продвижении:

1212
1 комментарий

Результаты работы с клиентом говорят сами за себя)

Ответить