Простой вариант - для теста вам нужно 30 000 руб. Это минимум, которого достаточно для тестирования канала во многих нишах. Давайте посмотрим, какой результат мы получим. Для расчета нам нужно учесть желаемое количество заявок, конверсию сайта и стоимость клика.
Например, для теста нам нужно собрать около 20-ти потенциальных заявок. Если у нас нет данных о конверсии сайта, то мы берем среднюю конверсию по нише, например 4%. Максимально усредненная цена клика, допустим, 50 руб. Выходит, что мы рассчитываем получить примерно 600 кликов и 24 заявки.
Этот метод расчета - крайний случай, в нем слишком много допущений и мало реальных данных. А еще он точно не подойдет для расчета в таких высококонкурентных нишах как инфобизнес и нишах с очень дорогой ценой продукт, как в недвижимости.