"Праздничная" серия игр для "Дикси"

Рассказываем, как создать 3 игры подряд: за 1 месяц, под главные гендерные праздники и бизнес-задачи.

"Праздничная" серия игр для "Дикси"

Вместе с “Дикси” мы снова создали игры, чтобы дополнительно активировать аудиторию бренда в праздничный сезон – разработали игровые механики под День всех влюбленных, День защитника Отечества и Международный женский день — и сделали это всё за месяц. Игры мотивируют совершать дополнительные покупки в сети, и дают возможность заработать призы.

"Праздничная" серия игр для "Дикси"

Общая концепция

Под каждый праздник мы вместе с брендом реализуем уникальные механики и дизайн, так, чтобы они лучше подходили под аудиторию и настроение праздника. Но и общее было: все три игры объединены концепцией адвента, где пользователю ежедневно открывается новый контент, вместе с новыми заданиями или возможностями.

"Праздничная" серия игр для "Дикси"

Задачи тоже пересекались: вовлечь аудиторию, увеличить частоту заходов, поддержать оффлайн акции и продажи в онлайне, привлечь новых участников программы лояльности.

Поэтому в основе каждой механики было ограниченное количество игровых попыток в день и мотивация заходить каждый день — за новыми игровыми попытками и новыми заданиями адвента.

"Праздничная" серия игр для "Дикси"

Дополнительные игровые попытки тоже можно было получить — за покупки с картой «Клуб друзей Дикси» на определенную сумму или товаров, участвующих в акции. За каждую выигранную игру участники получали подарок: купоны на скидку, дополнительные попытки или кешбэк до 500 монет.

"Праздничная" серия игр для "Дикси"

Про сами игры

Как мы уже сказали, каждая игра требовала похожих пользовательских действий, строилась на простой механике. За их отличия отвечали креатив и дизайн. Игра к 14 февраля была создана под общей рамкой — «Всегда лучше, когда вы вместе», – поэтому задания адвента представляли собой тематические пазлы. Пользователю нужно было собирать разрозненные элементы воедино.

"Праздничная" серия игр для "Дикси"

Игра, приуроченная к 23 февраля, строилась вокруг механики тетрис. Бренд в своем пожелании говорит: «Желаем и в жизни использовать законы игры-тетриса: строить добро, вычитать проблемы, складывать радость, ускорять положительные эмоции, выбирать только верные решения!»

"Праздничная" серия игр для "Дикси"

Игра к 8 марта предлагает любимую и знакомую механику — Match 3. В ней необходимо собирать 3 и больше элементов в ряд, чтобы зарабатывать игровые очки.

"Праздничная" серия игр для "Дикси"

Про их создание

«Дикси» любят интерактивные механики и регулярно реализуют их в поддержку своих акций — инструмент показал себя, как гибкий, и регулярно приносящий высокие бизнес-показатели.

В этот раз на такую игровую «многосерийку» — разработку трёх игр параллельно в рамках одного проекта, — был отведён месяц. За это время студия не просто создала сами игры, но и написала полноценный шаблон и обвес вокруг них. Это позволит больше не отвлекаться на него в будущем и даст возможность сфокусироваться на сатисфае игр.

Визуальная концепция у игр была общая — с разными сюжетами. Дизайн строился на флэт иллюстрации и цветах бренда, это уже сформированный подход, который можно проследить в предыдущих играх бренда.

Результаты

Вот основные результаты, которыми можно поделиться после завершения каждой игры:

14 февраля

  • уникальные игроки за все время проведения игры — 51 037
  • средний чек на игрока в разрезе недели — 792,9 руб
  • количество проверенных чеков в разрезе недели — 27 547

23 февраля

  • уникальные игроки за все время проведения игры -- 60845
  • средний чек на игрока в разрезе недели — 808.37 руб
  • количество проверенных чеков в разрезе недели — 35801

8 марта

  • уникальные игроки за все время проведения игры — 82340
  • средний чек на игрока в разрезе недели — 775.37 руб
  • количество проверенных чеков в разрезе недели — 54660
11
Начать дискуссию