Реклама у блогеров в 2024 году. Как рекламироваться в социальных сетях? Influence marketing что это

Покупка рекламы у блогеров до сих пор остаётся одним из самых эффективных методов продвижения. Блогеры могут стать эффективным источником трафика для компании, поскольку они обеспечивают высокий уровень доверия и прогревают аудиторию перед покупкой.

Какаие плюсы продвижения через блогеров?

  • Повышенное доверие: Блогеры действуют как фильтры, повышая доверие к продукту, поскольку они пользуют лояльность своей аудитории.
  • Быстрый прогрев: Блогеры делятся личным опытом использования продукта или услуги, что помогает прогреть аудиторию и подготовить ее к покупке. Не надо изобретать сложные воронки и мега сайты, дайте правильные тезисы блогеру.

Какая механика работы с блогерами?

1. Составляем подробное техническое задание, где обозначаем цели рекламной публикации и ваше видение рекламы. То есть не надо просто писать какой классный ваш товар или услуга, а укажите, что надо показать в рекламе, что реально надо вашему клиенту, опишите, как бы вы хотели представить продукт сами. Только вы знаете свой продукт, вы можете послушать рекомендации блогера, но тезисы и что рассказать, рекомендую обдумать вам.

PS Представьте, если бы вы сами покупали ваш продукт (или спросите ваших реальных лояльных клиентов), чтобы вас цепануло в рекламе, на чтобы обратили внимание, вот это и давайте в тз блогеру.

2. Просим блогера прислать рекламный материал на согласование за несколько дней до публикации. То есть посмотреть на видео заранее, чтобы увидеть, что будет выставлено, так как иногда многие блогеры нафигачат от себя, а вы потом не понимаете, почему нет заявок.

3. Базово в самой рекламе стараемся надавить на боль и показываем, как от неё избавиться. Проблема + ее описание = решение ваш продукт + пару примеров.

5. Добавляем ссылку с utm-меткой для отслеживания в статистики.

Важно выстраивать дружеские отношения с блогерами, поскольку их вовлеченность является залогом для успешной рекламы. Также стоит наладить коммуникацию с менеджером, который может помочь выбить скидку и выстроить эффективную коммуникацию.

Программа Амбассадорства

Предоставляем блогерам бартер или заключаем с ним договор на долговременное сотрудничество. Это один из самых эффективных и незатратных методов сотрудничества. Поскольку стоимость рекламы обычно всегда выше стоимости товара, сотрудничество становится гораздо выгоднее для компании. При этом частое упоминание в блоге способствует повышению доверия и вовлеченности аудитории инфлюенсера.

По каким общим критериям стоит оценивать соц. сети блогера?

  • Количество просмотров поста
  • Количество реакций/лайков на пост
  • Соотношение лаков/реакций к просмотрам (если много просмотров, но мало реакций, это вызывает подозрения) и к комментариям (если реакций много, а комментариев почти нет, стоит насторожиться)
  • Количество и содержание комментариев (проанализируйте какая аудитория чаще всего комментирует, одни и те же это люди или разные)

Рекомендации для оценки блогеров в YouTube:

  • Частота выхода роликов

  • Количество просмотров ролика за первый час, первые сутки и первую неделю
  • Отношение количества комментариев к просмотрам

Таким образом, рекомендуем понаблюдать несколько недель за роликом. Бывают случаи, когда один ролик залетает в топы, и блогер повышает стоимость рекламы, а по факту следующие ролики набирают всё также мало просмотров.

Рекомендации для оценки блогеров в Telegram:

  • Количество просмотров поста
  • Количество реакций на пост (хорошим показателем считается 10% реакций от общего количества просмотров поста)
  • Комментарии: их частота и суть.

Данные метрики позволяют увидеть степень вовлеченности и лояльности аудитории данного канала.

Рекомендации для оценки блогеров в инст (запрещенка) :

  • Количество просмотров Reels (обращайте внимание на все Reels, а не только на самые популярные)
  • Количество просмотров Stories ( запрашивайте видео статистику последних охватов в сторис. Бывают ситуации, когда скриншоты статистики подделывали в фотошопе, поэтому рекомендуем запрашивать видео со статистикой последних публикаций.)

Важные советы

  • Смотрите на соотношение стоимости интеграции и количества просмотров: то есть за сколько вы покупаете просмотры. Далее можно сделать декомпозицию, например: 1000 рублей, это 1000 просмотров, из них 10% кликнут на ссылку, далее конверсия сайта в заявку, далее количество заявок, далее % продаж, его умножаем на средний чек и вот у вас получился грубый подсчет выручки с одной рекламы в 1000 просмотров. Цифры у всех будут разные, в зависимости от нишы и тд.

  • Читайте отзывы от предыдущих рекламодателей: перед покупкой рекламы советуем понаблюдать неделю за рекламными публикациями блогеров и узнать результаты размещения у рекламодателями.

  • Изучите какая аудитория проявляет активность на странице блогера: возможно наибольшую активность в блоге проявляют дети, например, а ваша целевая аудитория взрослые мужчины.

Что отслеживать после выхода рекламы?

  • общая стоимость заявок (цена за рекламу/на количество оплаченных заявок)
  • конверсия переходов по utm-метке

Почему мы не отслеживаем стоимость подписчика? Для нас важна конечная цель — это приобретение продукта, поэтому мы прикладываем все силы именно на её достижение.

Парочку полезных ссылок:

@otziv_bloger — в этом чате выкладывают отзывы на рекламу у блогеров.

@digital_jobster — канал с вакансиями маркетинга, + полезные после о всем digital-маркетинге и других онлайн-профессиях 21 века.

Мы активно работали со школой английского ByEnglish и делали максимум 1620 интеграций в месяц (микро и блогеры миллионники), так что есть много чего, еще рассказать, напиши в комментах, с какими затыками сталкиваетесь в рекламе у блогерах и посевах и разберем их в следующей статье!

Крутых и результативных тебе рекламных интеграций!

22
Начать дискуссию