Вчера, буквально, читала три самых главных совета от блогеров-миллионников (не наших). Итак, первое - просто снимай видео, снимай первые 100 роликов, а потом улучшай их. Какой-то из них говорит, что для миллиона ему надо было снять 4000 роликов. Все ли могут иметь такую выдержку и трудоспособность? Второе - снимать то, что интересно и актуально тебе, иначе нафиг выгоришь и бросишь. И если тебе это интересно, у тебя глаза горят, то многим это зайдет. Третий совет - используй других блогеров, у кого уже есть аудитория. Привлекай их внимание. И миллион подписчиков будет. А, еще есть четвертый - это сделать так, чтобы люди смотрели не один ролик, предлагай им посмотреть два, три ролика.
Вчера, буквально, читала три самых главных совета от блогеров-миллионников (не наших). Итак, первое - просто снимай видео, снимай первые 100 роликов, а потом улучшай их. Какой-то из них говорит, что для миллиона ему надо было снять 4000 роликов. Все ли могут иметь такую выдержку и трудоспособность? Второе - снимать то, что интересно и актуально тебе, иначе нафиг выгоришь и бросишь. И если тебе это интересно, у тебя глаза горят, то многим это зайдет. Третий совет - используй других блогеров, у кого уже есть аудитория. Привлекай их внимание. И миллион подписчиков будет. А, еще есть четвертый - это сделать так, чтобы люди смотрели не один ролик, предлагай им посмотреть два, три ролика.
Согласен от части. Но снимать 4000 роликов перебор. Лучше провести нормальный анализ, понять интересы ЦА и снять 1 видео, которое будет закрывать боли