MarketGuru полезный сервис или нет? Обзор отзывов.
Является ли MarketGuru надежным софтом для работы на маркетплейсе? Мы заметили высокий интерес к этому сервису на нашей платформе CRMindex, которая помогает подбирать инструменты для бизнеса на основе отзывов и рейтингов. Поэтому, мы решили сделать обзор недостатков и преимуществ MarketGuru.
Всем уже очевидно, что для продвижения на маркетплейсах, недостаточно создать магазин и оформить карточки товаров. Невозможно эффективно работать без инструментов, которые дают аналитику и автоматизируют рутинные процессы.
Что это такое МаркетГуру?
Marketguru.io — онлайн-платформа для продаж на маркетплейсах, которая предлагает два продукта: сервис по аналитике Wildberries и сопровождение от экспертов. Сервис активно развивается — на сегодняшний день его инструменты используют 500 тысяч пользователей, и эта цифра постоянно растет. Компания обещает помогать селлерам на маркетплейсах увеличивать прибыль.
В команде MarketGuru, по отзывам, работает не менее 150 человек. При этом для продавцов на маркетплейсах компания предлагает два IT-продукта:
- Инструменты внутренней аналитики для селлеров: общие и финансовые показатели, контроль и планирование поставок, закупок и производства, оценка позиций товаров на маркетплейсе, построение логистических цепочек, автоматизация рекламных кампаний и многое другое.
- Аналитика по конкурентам и их товарам на основе ежедневного парсинга всего маркетплейса и миллионов товаров из ниши, в которой работает магазин
Ссылка на видео-обзор: https://www.youtube.com/watch?v=gv2ECod7_8Q
Преимущества сервиса:
По отзывам пользователей, у сервиса «МаркетГуру» есть следующие преимущества:
- продавец может в любой момент увидеть и оценить положение дел в его магазине;
- всегда можно запросить сопровождение от живого эксперта;
- есть бесплатный тариф;
- сервис предоставляет гораздо больше аналитических данных, чем сам маркетплейс;
- селлер получает возможность на старте оценить, насколько прибыльную нишу он выбрал и каковы потребности его потенциальных покупателей;
- с помощью сервиса можно проанализировать товары конкурентов и вытеснить их с первых позиций в поисковой выдаче.
Большое количество отзывов о «МаркетГуру» связано с так называемым Биддером — инструментом по настройке внутренней рекламы, который помогает на 70% сократить расходы на продвижение и выйти в ТОП выдачи без самовыкупов.
Биддер позволяет автоматизировать рекламные процессы внутри маркетплейса Wildberries. С его помощью селлеры могут видеть реальные рекламные ставки, удерживать необходимую позицию в разных рекламных кампаниях, сортировать минус-фразы и многое другое.
Недостатки сервиса:
При анализе негативных отзывов про MarketGuru, мы заметили, что люди в основном жалуются не на сам продукт, а на способы его продвижения, которые использует компания - некоторым они кажутся слишком агрессивными, с другой стороны - рынок сервисов для маркетплейсов очень конкурентный, вряд ли можно стать лидером без активных продаж.
- агрессивные методы продаж
- работа службы поддержки
- отсутствие услуг по накрутке отзывов на товары
Курсы МаркетГуру и сопровождение экспертов
Одно из приятных отличий marketguru, что они предлагают не просто доступ к сервису для самостоятельной работы, но несколько обучающих курсов:
- «Масштабирование на маркетплейсах»,
- «Менеджер маркетплейсов».
- «Первый миллион на «Wildberries»,
- «Первый миллион на Ozon»,
Обучение можно пройти самостоятельно либо с наставником. При этом наставники в рамках курсов могут быть двух типов:
- Аналитики, которые вместе с обучающимся настроят рекламу и SEO, помогут выбрать нишу, оформить магазин и карточки товаров и т.д.
- Селлеры, которые помогут разработать стратегию развития бизнеса. Они объяснят, какие сотрудники нужны в команде, помогут выбрать страну для закупки товаров и многое другое.
В рамках курсов «МаркетГуру», по отзывам студентов, формируют комьюнити в разных городах и организуют живые встречи. Кроме того, два раза в год компания проводит конференции в Москве, участниками которых становятся представители крупных брендов и маркетплейсов. Масштаб мероприятий поражает воображение! В частности, почетным участником одной из конференций стала основатель Wildberries Татьяна Бакальчук.
Отметим также, что MarketGuru ежемесячно выступают соорганизаторами мероприятий разного уровня для селлеров в России и СНГ.
Заключительный отзыв и выводы.
В отличие от других сервисов аналитики, MarketGuru, по отзывам селлеров, дает четкие и понятные инструменты, в которых не нужно долго разбираться, — их смогут применить даже те, кто только начал знакомится с Wildberries.
Пользователи отмечают, что сервис отличается от других аналитических платформ грамотным подходом к структурированию данных и решением большого количества задач, связанных с увеличением прибыли селлеров. На старте продавец может начать работу с поиска наиболее востребованных позиций и выбора ниши, а следующим шагом станет разработка стратегии развития, заполнение карточек товаров в соответствии с требованиями SEO и настройка рекламной кампании. Таким образом, инструменты сервиса актуальны для любого бизнеса на Wildberries, независимо от стадии развития и выбранной ниши.
Если селлер планирует активно работать на маркетплейсе — без сервиса аналитики реализовать задуманное будет сложно. Когда нет возможности изнутри увидеть всю картину как по своему магазину, так и по конкурентам, то работа строится наугад, а значит, неизбежны ошибки и необоснованные расходы. Именно по этой причине необходимо выбрать сервис, который станет надежным помощником в продажах. Но важно изучать то, что пишут пользователи в сети. Отметим, что о MarketGuru отзывы положительные — этому сервису можно доверять.