MarketGuru полезный сервис или нет? Обзор отзывов.

Является ли MarketGuru надежным софтом для работы на маркетплейсе? Мы заметили высокий интерес к этому сервису на нашей платформе CRMindex, которая помогает подбирать инструменты для бизнеса на основе отзывов и рейтингов. Поэтому, мы решили сделать обзор недостатков и преимуществ MarketGuru.

Обзор сервиса аналитики маркетплейсов MarketGuru.
Обзор сервиса аналитики маркетплейсов MarketGuru.

Всем уже очевидно, что для продвижения на маркетплейсах, недостаточно создать магазин и оформить карточки товаров. Невозможно эффективно работать без инструментов, которые дают аналитику и автоматизируют рутинные процессы.

Что это такое МаркетГуру?

Marketguru.io — онлайн-платформа для продаж на маркетплейсах, которая предлагает два продукта: сервис по аналитике Wildberries и сопровождение от экспертов. Сервис активно развивается — на сегодняшний день его инструменты используют 500 тысяч пользователей, и эта цифра постоянно растет. Компания обещает помогать селлерам на маркетплейсах увеличивать прибыль.

В команде MarketGuru, по отзывам, работает не менее 150 человек. При этом для продавцов на маркетплейсах компания предлагает два IT-продукта:

  • Инструменты внутренней аналитики для селлеров: общие и финансовые показатели, контроль и планирование поставок, закупок и производства, оценка позиций товаров на маркетплейсе, построение логистических цепочек, автоматизация рекламных кампаний и многое другое.
  • Аналитика по конкурентам и их товарам на основе ежедневного парсинга всего маркетплейса и миллионов товаров из ниши, в которой работает магазин

Ссылка на видео-обзор: https://www.youtube.com/watch?v=gv2ECod7_8Q

Преимущества сервиса:

По отзывам пользователей, у сервиса «МаркетГуру» есть следующие преимущества:

  • продавец может в любой момент увидеть и оценить положение дел в его магазине;
  • всегда можно запросить сопровождение от живого эксперта;
  • есть бесплатный тариф;
  • сервис предоставляет гораздо больше аналитических данных, чем сам маркетплейс;
  • селлер получает возможность на старте оценить, насколько прибыльную нишу он выбрал и каковы потребности его потенциальных покупателей;
  • с помощью сервиса можно проанализировать товары конкурентов и вытеснить их с первых позиций в поисковой выдаче.

Большое количество отзывов о «МаркетГуру» связано с так называемым Биддером — инструментом по настройке внутренней рекламы, который помогает на 70% сократить расходы на продвижение и выйти в ТОП выдачи без самовыкупов.

MarketGuru полезный сервис или нет? Обзор отзывов.

Биддер позволяет автоматизировать рекламные процессы внутри маркетплейса Wildberries. С его помощью селлеры могут видеть реальные рекламные ставки, удерживать необходимую позицию в разных рекламных кампаниях, сортировать минус-фразы и многое другое.

Недостатки сервиса:

При анализе негативных отзывов про MarketGuru, мы заметили, что люди в основном жалуются не на сам продукт, а на способы его продвижения, которые использует компания - некоторым они кажутся слишком агрессивными, с другой стороны - рынок сервисов для маркетплейсов очень конкурентный, вряд ли можно стать лидером без активных продаж.

  • агрессивные методы продаж
  • работа службы поддержки
  • отсутствие услуг по накрутке отзывов на товары

Курсы МаркетГуру и сопровождение экспертов

Одно из приятных отличий marketguru, что они предлагают не просто доступ к сервису для самостоятельной работы, но несколько обучающих курсов:

  • «Масштабирование на маркетплейсах»,
  • «Менеджер маркетплейсов».
  • «Первый миллион на «Wildberries»,
  • «Первый миллион на Ozon»,

Обучение можно пройти самостоятельно либо с наставником. При этом наставники в рамках курсов могут быть двух типов:

  1. Аналитики, которые вместе с обучающимся настроят рекламу и SEO, помогут выбрать нишу, оформить магазин и карточки товаров и т.д.
  2. Селлеры, которые помогут разработать стратегию развития бизнеса. Они объяснят, какие сотрудники нужны в команде, помогут выбрать страну для закупки товаров и многое другое.
MarketGuru полезный сервис или нет? Обзор отзывов.

В рамках курсов «МаркетГуру», по отзывам студентов, формируют комьюнити в разных городах и организуют живые встречи. Кроме того, два раза в год компания проводит конференции в Москве, участниками которых становятся представители крупных брендов и маркетплейсов. Масштаб мероприятий поражает воображение! В частности, почетным участником одной из конференций стала основатель Wildberries Татьяна Бакальчук.

Отметим также, что MarketGuru ежемесячно выступают соорганизаторами мероприятий разного уровня для селлеров в России и СНГ.

Заключительный отзыв и выводы.

В отличие от других сервисов аналитики, MarketGuru, по отзывам селлеров, дает четкие и понятные инструменты, в которых не нужно долго разбираться, — их смогут применить даже те, кто только начал знакомится с Wildberries.

MarketGuru полезный сервис или нет? Обзор отзывов.

Пользователи отмечают, что сервис отличается от других аналитических платформ грамотным подходом к структурированию данных и решением большого количества задач, связанных с увеличением прибыли селлеров. На старте продавец может начать работу с поиска наиболее востребованных позиций и выбора ниши, а следующим шагом станет разработка стратегии развития, заполнение карточек товаров в соответствии с требованиями SEO и настройка рекламной кампании. Таким образом, инструменты сервиса актуальны для любого бизнеса на Wildberries, независимо от стадии развития и выбранной ниши.

Если селлер планирует активно работать на маркетплейсе — без сервиса аналитики реализовать задуманное будет сложно. Когда нет возможности изнутри увидеть всю картину как по своему магазину, так и по конкурентам, то работа строится наугад, а значит, неизбежны ошибки и необоснованные расходы. Именно по этой причине необходимо выбрать сервис, который станет надежным помощником в продажах. Но важно изучать то, что пишут пользователи в сети. Отметим, что о MarketGuru отзывы положительные — этому сервису можно доверять.

1
Начать дискуссию