Культ потребления: роль маркетинга в формировании потребительских желаний

В головокружительном водовороте современного потребительства маркетинг стал кукловодом, умело манипулирующим нашими желаниями и превращающим нас в пешек в неустанной погоне за материальными благами. В современном обществе культ потребления стал доминирующей силой, формирующей наши ценности, желания и поведение. Это привело к резкому увеличению…

Культ потребления: роль маркетинга в формировании потребительских желаний
6

интересный диалог у меня состоялся с немецким инженером лет 10 назад. спор был вокруг телевизора, который прослужит всего 5-7 лет (исходя из инструкции). И инженер задал вопрос: зачем тебе вечный ТВ? через 10 лет будут другие разъемы, приставки, технологии... а купив вечный сейчас - ты переплатишь в разы, он ведь должен быть супер качественным... и прослужит 30 лет, но посмотреть на нем ничего не сможешь

я к тому, что в культе потребления есть свои нюансы

1
Ответить

Согласна, что есть нюансы и спор с инженером интересный. Обе точки зрения имеют место быть. Конечно, без культа потребления нет прогресса, но главное, не заигрывать с этим)

2
Ответить

Да, это история, хорошо знакомая любому владельцу, например Smart TV. Который за 7 лет владения превратился в абсолютную тыкву...

1
Ответить