おめでとう! (омэдэтоо — поздравляю!) Вы разблокировали для себя практичный чек🔓 Это будет полезно тем, кто только начинает продавать в блоге и хочет делать это активнее или кто уже продаёт и хочет понять, как увеличить продажи.Мем для васПочему стоит доверять тому, что я сейчас тут напишу?Я 3.5 года продюсировала чужие проекты и год продаю свои продукты, в которых активно использую сама и обучаю применять принципы японского менеджментаЯ выводила блог с охватами 140-170 с 15к до 300к+ руб за запуск. Продавали один и тот же продукт на одних и тех же охватах, т.е. закупов рекламы не было, а доход увеличивалсяЯ увеличивала продажи и сокращала расходы у эксперта в блоге: за 10 дней продаж мы заработали почти столько же, сколько она зарабатывала за 3-3.5 мес с другим продюсером. Плюс сократили расходы на 60кВ первый запуск в моём блоге с охватами 40-60 я сделала солд-аут на свой новый продукт (до этого в блоге ничего не продавала), заработав 215кИтак, ставьте галочки сделано\не сделано напротив пунктов и честно отвечайте на вопросы. Что останется — это то, над чем стоит поработать и что сделать, чтобы продажи в блоге шли активнее⬇✅ Проанализировать свою точку А.Перед любыми изменениями сначала ВСЕГДА анализируем, что есть сейчас.Упаковка блога (последние посты, шапка профиля или описание, хайлайтсы или навигация в канале и т.д.) соответствует вашим продуктам\услугам? Она привлекает аудиторию, которой интересно то, что вы продаёте? Есть ли там упоминания вашей экспертности и результатов? Понятно ли по упаковке, чем вы занимаетесь и какой у вас продукт?Готов ли продукт \ услуга к продажам? Продуманы ли программа, наполнение, фишки, сервис?Что уже пробовали для продаж и как это сработало? Какие действия какой результат дают?Тема, которую вы продавали раньше или планируете продавать — создаётся ли после просмотра сторис, постов и остального контента ощущение "если нужно будет, по этой теме только к нему"?Вызываете ли вы симпатию как человек? Раскрываетесь как личность или пишете только об экспертном? Помните, что конкуренция происходит, скорее, на уровне личности и метода решения запроса клиентаДаёте ли вы в контенте инфу о себе как о эксперте \ специалисте?Даёте ли вы в контенте инфу о своём продукте \ услуге, даже если сейчас не период продаж?Показываете ли регулярно отзывы и кейсы, рабочий процесс?Вы демонстрировали свою экспертность и сильные стороны по теме ваших услуг \ продуктов в контенте? Например, конкретные измеримые результаты, черты характера, мировоззрения, которые важны для ваших потенциальных клиентов?Вы сами верите непоколебимо в результат от своих услуг \ продуктов?✅ Когда точка А проанализирована и нам есть, от чего оттолкнуться, смотрим, какие у нас есть активы в блоге.Сколько у нас подписчиков, сколько из них нас смотрит, как ещё мы можем продавать через блог?Какая сейчас стратегия? С помощью чего я продаю или собираюсь продавать? Какой путь у клиента в моём блоге?✅ Продумайте НОВУЮ стратегию с НОВЫМИ действиями.Вы пробовали продавать по-новому? Использовать при продаже новые инструменты и способы?Ведь, совершая одни и те же действия, вы будете получать один и тот же результат.✅ Вы ПРОДАЁТЕ?[Часто встречается такое, что эксперты и спецы рассказывают про свои услуги \ продукты \ результаты, а продавать забывают \ язык не поворачивается. Тогда о каких продажах может идти речь, если вы не продаёте?))) Итак, вы продаёте?Если на все вопросы вы ответите подробно, у вас не только появятся идеи для продающего контента, но и станет понятно, чего делать в вашей ситуации😌Вступи в закрытый тг-канал, где много внутрянки и процессов в продажах, контенте и продвижении для спецов и экспертов, чтобы не потерять😏