Что нужно, чтоб начать активнее продавать в блоге?

おめでとう! (омэдэтоо — поздравляю!) Вы разблокировали для себя практичный чек🔓 Это будет полезно тем, кто только начинает продавать в блоге и хочет делать это активнее или кто уже продаёт и хочет понять, как увеличить продажи.

Мем для вас
Мем для вас

Почему стоит доверять тому, что я сейчас тут напишу?

  • Я 3.5 года продюсировала чужие проекты и год продаю свои продукты, в которых активно использую сама и обучаю применять принципы японского менеджмента
  • Я выводила блог с охватами 140-170 с 15к до 300к+ руб за запуск. Продавали один и тот же продукт на одних и тех же охватах, т.е. закупов рекламы не было, а доход увеличивался
  • Я увеличивала продажи и сокращала расходы у эксперта в блоге: за 10 дней продаж мы заработали почти столько же, сколько она зарабатывала за 3-3.5 мес с другим продюсером. Плюс сократили расходы на 60к
  • В первый запуск в моём блоге с охватами 40-60 я сделала солд-аут на свой новый продукт (до этого в блоге ничего не продавала), заработав 215к

Итак, ставьте галочки сделано\не сделано напротив пунктов и честно отвечайте на вопросы. Что останется — это то, над чем стоит поработать и что сделать, чтобы продажи в блоге шли активнее

✅ Проанализировать свою точку А.

Перед любыми изменениями сначала ВСЕГДА анализируем, что есть сейчас.

  • Упаковка блога (последние посты, шапка профиля или описание, хайлайтсы или навигация в канале и т.д.) соответствует вашим продуктам\услугам? Она привлекает аудиторию, которой интересно то, что вы продаёте? Есть ли там упоминания вашей экспертности и результатов? Понятно ли по упаковке, чем вы занимаетесь и какой у вас продукт?
  • Готов ли продукт \ услуга к продажам? Продуманы ли программа, наполнение, фишки, сервис?
  • Что уже пробовали для продаж и как это сработало? Какие действия какой результат дают?
  • Тема, которую вы продавали раньше или планируете продавать — создаётся ли после просмотра сторис, постов и остального контента ощущение "если нужно будет, по этой теме только к нему"?
  • Вызываете ли вы симпатию как человек? Раскрываетесь как личность или пишете только об экспертном? Помните, что конкуренция происходит, скорее, на уровне личности и метода решения запроса клиента
  • Даёте ли вы в контенте инфу о себе как о эксперте \ специалисте?
  • Даёте ли вы в контенте инфу о своём продукте \ услуге, даже если сейчас не период продаж?
  • Показываете ли регулярно отзывы и кейсы, рабочий процесс?
  • Вы демонстрировали свою экспертность и сильные стороны по теме ваших услуг \ продуктов в контенте? Например, конкретные измеримые результаты, черты характера, мировоззрения, которые важны для ваших потенциальных клиентов?
  • Вы сами верите непоколебимо в результат от своих услуг \ продуктов?

✅ Когда точка А проанализирована и нам есть, от чего оттолкнуться, смотрим, какие у нас есть активы в блоге.

  • Сколько у нас подписчиков, сколько из них нас смотрит, как ещё мы можем продавать через блог?
  • Какая сейчас стратегия? С помощью чего я продаю или собираюсь продавать? Какой путь у клиента в моём блоге?

✅ Продумайте НОВУЮ стратегию с НОВЫМИ действиями.

  • Вы пробовали продавать по-новому? Использовать при продаже новые инструменты и способы?

Ведь, совершая одни и те же действия, вы будете получать один и тот же результат.

✅ Вы ПРОДАЁТЕ?

  • [Часто встречается такое, что эксперты и спецы рассказывают про свои услуги \ продукты \ результаты, а продавать забывают \ язык не поворачивается. Тогда о каких продажах может идти речь, если вы не продаёте?))) Итак, вы продаёте?

Если на все вопросы вы ответите подробно, у вас не только появятся идеи для продающего контента, но и станет понятно, чего делать в вашей ситуации😌

Вступи в закрытый тг-канал, где много внутрянки и процессов в продажах, контенте и продвижении для спецов и экспертов, чтобы не потерять😏

11
Начать дискуссию