Кейс: Реклама для косметолога ВК🫦

«Запускать рекламу на услуги косметолога можно только при наличии мед.лицензии»-скажет вам большенство таргетологов. Но не я! Есть небольшая хитрость😏, которой я делюсь консультации.

А сейчас вернемся к моему опыту работы с косметологом💉

Так как работу мы начали командой: Я, косметолог и СММ-специалист, мы решили, что недели на подготовку будет достаточно.

За неделю нам нужно было:

🧩разобраться с лицензией,

🧩переоформить сообщество и заполнить все карточки услуг,

🧩немного улучшить качество контента,

🧩создать чат-бот для записи и консультации

и запустить рекламу🚀

Когда с моей стороны все было готово к запуску (стратегия, анализ Ца и конкурентов, чат-бот, макеты и тд), я получила сообщение от Светланы (косметолога), что СММ слилась! Запуск планировался на на 20.03, а было уже 19 число!

Кейс: Реклама для косметолога ВК🫦

Я быстро нашла нашла нового СММ-специалиста и осталась полностью довольна этим сотрудничеством! Айнур быстро вносила все правки, была постоянно на связи и подготовила все за 3 дня!

Наше оформление:

Чат-бот в сообществе

Кейс: Реклама для косметолога ВК🫦

Я создала стандартный чат-бот🤖, в котором у нас было 3 пути:

✨Запись на процедуру✨Консультация✨Акции

Так как в объявления нельзя было загружать фото до/после, я использовала фотографии самой Светланы, студии и фото работ. Оценка рекламного объявления до сих пор греет мне душу🥰

Примеры крео и оценка:

Посыл пробовали разный, но именно уточнение города и указание болей сработали лучше всего!

При анализе Ца я сегментировала аудиторию отталкиваясь не от возраста, а от процедуры и проблем, которые она решает.

Кейс: Реклама для косметолога ВК🫦

Думаю именно этот подход дал такой позитивный отклик!

В контент мы добавили проработку возражений, более подробные рассказы о процедурах и отзывы клиентов, так как до этого контент состоял из постов до/после и не имел никакой экспертности и пользы.

А вот и результат🔥

Статистика в сообществе
Статистика в сообществе
Кейс: Реклама для косметолога ВК🫦

Реклама работала с 23 марта по 13 апреля.

За это время:

💵Потратили 7.356р

Получили:

228 переходов по 32р.

🙋🏻‍♀64 подписчика по по 115р.🤳🏻10 сообщений по 736р.

Да, не смотря на то, что стоимость одного сообщения достаточно высокая, это нормальный результат для бьюти ниши, так как клиенты оцениваются по показателю LTV-пожизненная ценность клиента — это показатель, сколько денег клиент принес компании за все время работы или за определенный период.

С учетом того, что первые 3 заявки косметолог слила, из-за отсутствия опыта общения с клиентами, мы проработали ошибки и разработали небольшой шаблон общения💬

В итоге получили запись на:💉ботулинотерапию подмышечной впадины на 8.000р., чем полностью окупили вложения в рекламу.+ 💉предварительно записали женщину на лифтинг лица с помощью полимолочной кислоты, которая выходит около 40т.р., после прохождения курса лазерного удаления сосудов.

Вот такой результат работы у нас получился за 21 день работы рекламы😉

Все еще думаешь, что косметолог не может запускать рекламу без лицензии? Напиши мне и я докажу, что это не так

11
Начать дискуссию