Привет! На связи Далее. Вчера прошла церемония награждения ежегодной диджитал-премии RUWARD AWARD. Мы выступили на ней в качестве партнера и еще организовали свою премию — выбрали лучшие агентские медиа в диджитале. Рассказываем о ней все и поздравляем победителей. Погнали!
Спасибо большое за номинации. Ценные и нужные. Спрошу чисто для понимания для себя и уточнения для будущего участия. У двух первых мест в "Персональном медиа" нет оформленных заявок - чисто ссылка на сами проекты и пара общих фраз. Как я понимаю, сам этот факт должен был в принципе отобрать возможность жюри или тех, кто проводил внутреннюю оценку, оценить корректно ряд параметров. Например, "Количественные показатели. Цифры, которые номинанты приводят в своих заявках, например, показатели вовлеченности, бизнес-метрик". В заявках первых двух мест их нет. И в моем понимании мира, в табличке оценки должны стоять бублики. Неужели все остальные проекты, были настолько нище оценены, что, будучи оформленными по всем критериям, не смогли обойти два первых места?
Марьяна, спасибо за обратную связь! Заявки номинантов, которые оценивали жюри, не были в открытом доступе. Сейчас на сайт подтянулись лишь их короткие описания. Слово "короткий" каждый воспринимает по-разному, поэтому такая разница в длине описаний)
Что касается показателей вовлеченности — в случае с тг-каналами мы брали их из TgStat. А в случае с Ютубом тоже использовали специальное расширение для подсчета данных. Там подробная и открытая статистика. Даже если номинант не предоставил какой-то из показателей, который мы оценивали, то мы могли увидеть его. Собственно, так мы и делали: собирали вручную статистику и сводили в таблицы. Считали по внутренней формуле, а потом уже суммировали с оценкой жюри.
Жюри, в свою очередь, оценивали не количественные, а качественные показатели, в статье они приведены. Сводить количественные показатели — механическая работа, поэтому мы не тратили на это время жюри.