Некоторых клиентов не устраивали примеры проектов, реализованных где-то за рубежом или представленных только на бумаге. Они требовали большей конкретики и уверенности, что такие решения сработают на отечественном рынке. Так появился второй способ - демонстрация успешности концепции путем рассказа нашего громкого кейса. Откуда мы брали такой кейс? Мы изначально договаривались с первыми клиентами, что их проект становится частью нашего будущего портфолио, а заказчики, в свою очередь, презентовали готовый проект прессе, рассказывали партнерам, знакомым и т.д. Так заодно решалась еще и задача продвижения услуг LEKS Studio через “сарафанное радио”.
Сложновато в эпоху коронавируса завоевывать потребителя. Все сидят по домам. Кажется, только различные онлайн сервисы получают своего клиента.
Это правда, сейчас оперативно вводим антикризисные меры, надеемся, что скоро сможем поделиться результатом