Эффективные способы удержания внимания клиента

Одна из важных задач любого бизнеса - заполучить внимание клиента, а также позволить сделать ему минимальное количество касаний для получения максимальной выгоды

Так как же сделать так, чтобы пользователь, увидев ваш пост или рекламу, заинтересовался, а не пролистал дальше?

©Анастасия Молева — Mаркетолог БРЕНДПОРТ
©Анастасия Молева — Mаркетолог БРЕНДПОРТ

В этой статье будет собрано несколько лайфхаков, которые могут вам помочь

1. Указать на боли ЦА и предложить решение

Этот один из самых сложных, но действенных способов

Если в вашей публикации пользователь найдет то, что его беспокоит, это уже 50% успеха и, скорее всего, ему станет интересно почитать

Конечно здесь стоит помнить, что никто не верит в волшебную таблетку, и фраза «как стать миллионером за один месяц» скорее вызовет недоверие, чем желание перейти и почитать

Но если данную фразу превратить в «10 шагов к заветному миллиону» уже становится интереснее, не правда ли?

2. «Краткость - сестра таланта»

Это высказывание Антона Павловича Чехова актуально и в литературе, и в бизнесе

Никому не хочется читать огромную статью, чтобы найти решение своей проблемы

Кто-то дорожит каждой минутой, а кому-то просто лень изучать большое количество информации, поэтому стоит убирать всю воду из вашей публикации, и оставить только самое главное

3. Дать возможность воспользоваться вашим продуктом бесплатно

Никто не говорит, что нужно уходить в минус и отдавать продукт абсолютно бесплатно

Но, например, можно предоставить доступ к демо-версии вашей статьи или книги, а также подарить гайд, где собрана ценная информация для клиента

4. Перенести всю нужную информацию в картинки или видео

Сейчас все больше набирают популярность посты, где минимум текста или нет его вообще

Многие стали выкладывать рекламные объявления или посты в виде фото- и видео- материалов

Это действительно удобнее и экономит время пользоваться. Ему не приходится тратить время на прочтение большого объема информации

5. Структурирование текста

Это очень важный момент при создании публикации

Никому не хочется читать текст, который написан сплошным полотном

Добавляйте в публикацию воздух, отделяйте абзацы и, как вариант, используйте нумерацию в тексте

Всё вышеперечисленное будет работать только в том случае, если вы знаете, кто ваша целевая аудитория, какие боли и потребности у нее есть и как ваш продукт может помочь их закрыть

Наша компания знает, как определить целевого пользователя и что сделать, чтобы он стал вашим клиентом

Если вам необходима помощь в составлении портрета вашей аудитории, то вы можете связаться с нами в Telegram или WatsApp

1
Начать дискуссию