Сейчас многие продюсеры ориентируются на сегмент более дорогих пакетов продажи своего инфопродукта, где есть не только обучающий контент, но и ряд услуг, которые позволяют сделать обучение более результативным. То есть клиент покупает не просто знания, а навык, который может монетизировать, и индивидуальное сопровождение, которое станет своеобразной гарантией успешной траектории реализации полученных компетенций. Тем самым для клиента кратно возрастает ценность продукта и результата, а для школы средний чек и общая выручка, что непосредственно и ведет к масштабированию.
Онлайн образование сейчас в тренде и это хорошо. Только очень много мошенников развелось, продающих "воздух" под видом качественного материала
данная статья из этой серии
Согласна Антон, именно поэтому необходимо как можно больше писать этим самым школам, что их контент не соответствует качеству. Без обратной связи, многие не понимают, что надо бить тревогу. Но в скором времени, рынок перестроится так, что всем придется на это посмотреть даже без этой самой обратной связи.