134 заявки в школу рисования на 1 млн. руб (CPL=5$, ср. чек 114$)

О проекте:

ArtMatita — художественная школа рисования в Москве. Занимается обучением и развитием навыков рисования как у обычных людей, так и у людей имеющих знания в данном ремесле.

Изначально активность у данного аккаунта была небольшая, также отсутствовало какое-либо оформление аккаунта.

Нашими золотыми ручками было сделано:

1) Обложки вечных историй

2) Логотип создан с нуля

3) Подкорректировали информацию в профиле

4) Создан дизайн для постов

5) Настроен таргетинг на Инстаграм

Что у нас получилось в итоге:

​<span>Изменены истории, логотип, описание</span>
Изменены истории, логотип, описание
​<span>До начала работы</span>
До начала работы
​<span>После нашего вмешательства</span>
После нашего вмешательства

Аккаунт до начала работ велся достаточно вяло и скучно. Присутствовали изображения работ учеников и их учителей. Развлекательных, познавательных постов, а также конкурсов и акций не было замечено, либо делали это раз в год (утрирую немного).

Был произведен редизайн постов и создали контент-план, который начал привлекать все большее количество людей, которые хотели записаться на уроки.

В контент-план входили стандартные рубрики: познавательные — например писали о различных художниках, развлекательные — «кто или что нарисовано на этом изображении», посты с работами учеников, также были включены и разработаны посты нашим СММ-гуру акции и конкурсы.

Начало огненного таргетинга!

Настройки аудитории:

Гео: Москва 17км — заМКАД не был охвачен.ЦА — ученики последних классов, желающие учится в художественных академиях; отдельно взятые люди с интересами об искусстве, живописи.

Цели: Трафик и лидген

​<span>Данная аудитория за месяц работы собрала 33 заявки в лидформу.</span>
Данная аудитория за месяц работы собрала 33 заявки в лидформу.
​<span>Пример успешного объявления</span>
Пример успешного объявления
​<span>Аудитория, интересующаяся живописью, рисованием.</span>
Аудитория, интересующаяся живописью, рисованием.

Лучше всего заходили изображения, которые содержали в себе оттенки синего, голубого, зеленого. Также заметили, что аудитория лучше реагировала на изображения с увлечённо рисующими людьми, а не на те, где человек просто показывал результат художественных трудов.

​<span>Статистика лучших изображений.</span><span>Они же ниже.</span>
Статистика лучших изображений.Они же ниже.
​<span>12 лидов</span>
12 лидов
​<span>6 лидов</span>
6 лидов
​<span>Именно это изображение и текст принесли 62 лида</span>
Именно это изображение и текст принесли 62 лида
​<span>Статистика за время запуска</span>
Статистика за время запуска

В целом по компании было затрачено за весь период работы 881,50$, при 134 заявках, со средним чеком от 114$. Помимо этих заявок продажи происходили в директе. Полная статистика компаний представлена ниже. Благодарим за прочтение ;)

Заявок на сумму 992 940 руб при бюджете 57 265 руб.

134 заявки в школу рисования на 1 млн. руб (CPL=5$, ср. чек 114$)

Если есть какие-то вопросы или нужна консультация, пишите в нашу группу . Также будем рады обратной связи в комментариях!

11
Начать дискуссию