{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Новая система агентского бизнеса "Захват Рынка"

Короче, ребятки!

Система для тех, кто только и умеет, что зарабатывать на агентском бизнесе или "дропгиппинге" (крайне не люблю это слово, в свое время его заклеймили первые инфоцыгане). То есть продавать то, что не нужно покупать или делать своими руками.

Без воронок и прогревов. Только полезняк. По Кадыровски короче,если вы понимаете о чем я.

Немного предыстории. Совсем не много.

За свою недолгую жизнь. Я успел поучиться в "БМ", и посидеть в тюрьме 6 лет - два факта, о которых я стараюсь умалчивать при новом знакомстве.

После освобождения, Я остался "предпринимателем в душе". Благо в местах не столь отдаленных есть много способов не поддаваться влиянию окружения отвлекаясь и не впитывая подобные ролевые модели. Беспрерывное чтение, беспрерывное чтение, беспрерывное чтение.. и это я ещё не упомянул дважды проводимые курсы предпринимательской грамотности для зэков, в которых итоговой работой были написания бизнес планов. Без интернета.. вы прикиньте.. без интернета. Как ресерч по теме проводить? Да похер всем.. пиши план. Как считать фин модель? Да похер.. пиши план.

Ну короче создавали "на коленке".

К слову, на этих курсах венцом был выбор лучшего предпринимателя на конкурсной основе.

Как вы уже могли догадаться, Я дважды оставлял всех позади. У меня же БМ за плечами😅.

Так вот..

После освобождения у меня в жизни было несколько этапов.

1. Работа предоставленная родными. Слесарь на стройке.

2. Левл ап. Рост и смена компании.

3. Левл ап внутри компании. От работника к партнеру.

4. Левл ап вне компании. От найма к своему бизнесу и деньгам.

5. Система.

Глава один.

Жизнь хрень. Работа хрень. ЗП хрень. Всё...

Самое главное, что хотелось бы отметить, там я был помощником сварщика. Даже не сварщиком бл*#. Благодаря моим качествам характера, я поглощал навык сварщика, и в итоге овладел азами. Когда начал выкладываться по максимуму и проявляться, в надежде получить повышение до сварщика и ЗП. Мне сказали, что ещё один сварщик не нужен, иначе кто слесарем работать будет?! и выше ЗП сварщика мне не положено, как бы не старался, а то как же прораба сварщики поймут если у меня больше за будет. Я послушал эту дичь и развернулся, пожелав им успехов.

Глава два.

Я нашел в Авито объявление "требуются сварщики" и рядом с домом. Позвонил, красочно напи*#ел какой я профи и меня приняли на работу. Не подавая виду я учился, говоря "да я профи, просто с вашими лестницами не так как на стройке, переучиваться надо". Ах да, я стал сварщиком на производстве дизайнерских лестниц на металлическом каркасе. Так же впитывал эти навыки как губка. Стал профи. Денег стало больше: от 50ти к/в месяц до 70ти к/в месяц (иногда до 80ти). Счастья, сука, полные штаны были. Но предприниматель в душе не может долго находиться в шкуре рабочего.

Глава три. Интересное начинается.

С детства я был геймером. А геймеры, как водится, шарят в компах и интернетах. В купе с душой бизнесмена, которая всегда твердит тебе внутренним голосом: "Не умеешь? Научись бл*#@!", Я поглащал все интересное из Ютуба.. навыки Я имею в виду, а не мемчики.

Представьте, у вас 6 лет информационной изоляции, как жадно вы будите изучать новое?!

Так вот я жадно изучал, видеомейкинг на проф уровне, не капкат ваш сранный, а давинчи. Изучал самый главный двигатель любого бизнеса - маркетинг. Изучал схемы заработка. Не вот эти вот имбицильные: вилки, ставки, рефералки и прочую херню, а реальные стратегии развития и заработка бабок.

Я работал себе спокойно и постоянно смотрел на наших менеджеров, которые меняли машины. Выглядили достаточно хорошо.. не грязно, во всяком случае, как я на тот момент.

Складывалось одно к другому, полученные знания и постоянное желание большего.

Но возьмут ли просто так сварщика в менеджеры? Вот прям просто так? Да нахрен эта возня бизнесу.

Благо я разумный и понимал это. Поэтому, впрочем и как всегда, пришел к выводу: "хочешь большего, проявить!".

Сначала я начал снимать ролики на работе, монтировать их и показывать директору, тот, со временем, предложил мне вести СММ компании. Был неплохой буст к ЗП. Итого, уже под сотку в месяц. Все равно было мало.

Подумал, как мне начать продавать? И тут знак судьбы - директор сказал: "Нужно акцию замутить. Даём кэшбэк 10% всем кто приведет к нам клиента". Понимаете к чему я это веду😏?

Сделал эту акцию, она прошла посредственно. Но самое главное, Я получил для себя бесценный алгоритм, как можно зарабатывать будучи обычным "никем". Только вот где клиентов искать?

На помощь пришли знания маркетинга, и дело оставалось за малым. Технически освоить директ, таргетинг, Авито для бизнеса и все. С Авито просто. И пусть заткнуться те кто пи*#ит вам, о том какая это тяжелая работа. Знание маркетинга и изучение длинною в день - поможет вам стать профи на Авито. С директом сложнее: там алгоритмы, там стратегии, там балансы должны быть. На него я потратил месяц каждый день после работы. И до сих пор изучаю. И до сих пор я не могу сказать, что я мастер. Мастер компании больший мастер чем я😂.

Кстати, отступлю от темы. Ну какой же кайф делают в команде Яндекса. Их цель полностью упростить и автоматизировать Яндекс.Директ, чтобы каждый просто мог создать свою компанию, которая будет успешно работать. Уже долгое время я наблюдаю, как мастер компаний начинает давать больший эффект чем РСЯ или Контекс с углубленной проработкой. А я такой счастливый становлюсь, когда автоматика облегчает жизнь и процессы для всех, и отнимает места сранных посредников, хоть я и сам агент, сам посредник😅.

Далее по теме.

Чтобы запустить директ ему нужна посадка. Опять сработал принцип "не умеешь, научись". Не знаю можно ли отнести его к столпам стоицизма, но хочется думать, что это философия Сенеки, которая мне всегда была по нраву и этот принцип родился от изучения подобных философий.

Я начал изучать сайтостроение на конструкторе тильда, сейчас я понимаю какой он устаревший и никчёмный в сравнении с LPMotor (не реклама, а инсайт из опыта), но в тот момент он стал для меня билетом в будущее. По ходу изучения я делал свой первый сайт посвященный лестницам. Лендос вернее, с типичной воронкой по экранам.

За две недели Я сделал свой первый сайт и запустил его. Первыми инвестициями в рсвой бизнес стали 5т.р.

- покупка домена 200р,

- ssl сертификат 99р в месяц

- аренда хоста на сервере тильды 750р в месяц

- и остаток на Яндекс директ

Как думаете, каков результат?

Спустя 3 дня первый лид😅

Фантастика? Нихрена... Упорный труд.

Я обработал клиента и заработал первые 15к на агентской продаже. И вложил их в рекламу. Так вот, раз за разом, продажа за продажей. Малые, крупные, голяк, завал. Спустя 3 месяца я пришел к руководителю и не спросил, а заявил: "Я перехожу в менеджеры". Мне сказали: "Окей! Дерзай!".

И я начал дерзать. Меня подключили к основному потоку лидов, Я учился продавать. Вкупе с моим личным потоком, у меня было больше преимущества перед другими менеджерами.

Я учился продавать. Так вышло, что ценник на наши лестницы был выше рынка, поэтому я учился продавать дорого. Я был воодушевлен и счастлив. Доходы выросли, статус вырос, купил крутой ноутбук. Ездил с девушкой в отпуски и тратил больше. Какой там нахрен копить. Зарабатывать нужно, чтобы тратить. Кайфовал короче на свою ЗП 150-200к в месяц.

Глава 4. Супер агент.

Мне все равно хотелось больше. То, что имелось, это среднестатистический уровень жизни. Жажда не стихала.

Все это время я не расслаблялся, Я учился и работал. Впитывал навыки, впитывал знания. Я совершенствовался в работе, и развивался в маркетинге.

В своей карьере, Я завел кучу партнёрских отношений с владельцами бизнесом из смежных ниш: остекление, столярка, ковка, керамогранит и т.п. Я так же приводил к ним своих клиентов, и они мне платили 10% или столько, сколько я накручу на их цену, например на стеклянные перила партнёр выставляет ценник 300к для моего клиента, Я продаю клиенту за 350к, забираю 50к и 10% от 300к. Норм бизнес?

Как то раз моя девушка приехала с работы и сообщила, что ее позвали в Москву на ПМЖ и повышение. Я, конечно же, ее поддержал, так как рост это всегда круто и не должно быть преград для него.

Она уехала в Москву, Я остался закончить свои дела здесь и в дальнейшем переехать к ней. Пол года разлуки. Пол года дрочки😂

Я с лёгкостью согласился на переезд, даже не понимая, чем я там могу заниматься, но был уверен, что такому мозгу как у меня везде дороги открыты, на крайняк на работу пойду в такую же компанию.

Окей.

В тот момент наш директор, наконец-то зарегистрировал бренд как торговую марку. В беседе я ему сказал: "теперь и франшизу можно делать". Он зацепился за эту мысль и спустя время, спросил: "а ты шаришь? Давай сделаем?". Я почему то, со знаниями о франшизе на уровне - "это когда компании сони разрешают использовать бренд человека паука за деньги", с лёгкостью согласился.

Не умеешь? Научись. Как говорится.

И я сел за изучения и разработку стратегии, воронок, контента, лендосов, текстов, семантик, брэндинга, франчбуков, юриспруденции, финансовой составляющей. Короче с нуля до ста.

Пол года Я работал над этой миссией просел в доходе, уделяя почти все время разработке франшизы. Зарабатывал только по мере необходимости на пропитание и коммуналку.

В тот момент мне очень помог подход "запусков", и я придумал разработать стратегию ЗАПУСКА франшизы крупного бизнеса. Учился у великого Тимура Кадырова. Продумал все до мельчайших подробностей, с гарантией 💯% успеха. В тот момент я официально стал партнёром гендиректора своей компании, мы с ним договорились на следующих условиях: цена французы 2млн.рублей, 30% с каждой продажи мне в карман, просто за создание стратегии. Вклад в запуск по моим подсчётам составлял минимальные 180т.р. и когда я презентовал готовую работу партнеру, он сказал: "офигенно, огонь, красота, только денег нет щас..."

Ну кайф. Мне пора в Москву, меня ждёт девушка, у меня почти нет денег, меня опрокинули за мою доверчивость. Ну короче...

Я собираюсь и уезжаю в Москву почти с голой жопой, денег было на месяц аренды еду и немного на развитие.

Последнюю неделю перед уездом думал, чем же мне бл#*@ там заняться. Желания работать больше не было. Я чувствовал себя бизнесменом, чувствовал себя выше простой работы. Но и вариантов не было, Я начал ресерч по всем компаниям лестничникам из Москвы. Собрал список из 40а контактов и тут меня озарило...

*****

Весь этот рассказ был не просто, чтобы поделиться, а чтобы донести до тебя, что за одной гениальной идеей всегда идут годы подготовок, учебы, упорного труда, проблем, неудач, а так же успехов. Это все компилируется, у кого-то долго у кого-то быстро, у меня лично 2 года 8 месяцев. И только потом приходит вознаграждение.. у меня оно пришло в виде одной простой идеи.

*****

И так... Система!

(барабанная дробь)

Предпринимательская модель агентского бизнеса, крайне проста на поверхности.

Ты агент - ищешь партнёра - рекламируеш его товар - получаешь и обрабатываешь Лиды - отдаешь горячего клиента партнеру - он продает - получаешь свой процент.

Но это только алгоритм. За каждым пунктом кроются подводные камни, которые и не камни вовсе, а гавно, которое всплывёт наверх, когда ты запустишь свой агентский бизнес. И получится у тебя море гавна, а не денег.

Первая проблема.

Ты не в курсе, как должны работать агенты. Какие нормы, законы, документы регламентируют эту работу. Тут не совсем сложно, нужно найти типовой агентский договор, изучить, дописать пару интересных пунктов, которые облегчат тебе работу, например - обязательство партнёра о постоянной отчётности по твоим клиентам, или плавающий процент в зависимости от суммы сделки. Но давай Ка без объюза (я надеюсь это слово правильно написано), а то кто же с тобой захочет партнериться таким деловым. Взаимоуважение и взаимная выгода - два столпа на которых будут держаться ваши отношения.

Вторая проблема.

Где искать партнёра? Здесь скажу исходя из опыта. Ты, например, долгое время работал мастером по натяжным потолкам, или остеклении балконов. В этой сфере ты эксперт. Как рыба в воде. Это все например, применяйте свой опыт.. Вот в эту нишу и иди, тебе будет проще говорить с руководителями на одном языке выгод. Ты же знаешь на чем там делаются деньги?! Если не знаешь, значит ты не эксперт. Иди учись.

Выбрал нишу, само собой, выбрал территорию (свой город), и начал искать компании, которые занимаются продажей этих самых услуг из твоей ниши. Конечно же нужно выбирать топовую компанию, которая больше всех рекламируется, качество рекламы на уровне, консультанты отвечают с пол гудка, постоянные акции и вообще она вся такая клиентоориентированая. Но не факт, что такая компания будет с тобой сотрудничать, может им и без тебя прекрасно живётся. Короче ищи подходящую. Далее звони и договаривайся о партнёрстве. Кто-то сразу согласится, а с кем-то потребуется встретиться и обсудить все детали.

Короче список претендентов составь и начинай звонить, презентовать себя как супер продавца. Я надеюсь с коммуникабельностью все 🔥.

А где же их искать?

Да просто загугли "натяжные потолки в Самаре", "остекление балконов в ЕКБ" ну и т.д. В Авито топы по рейтингу к вашей милости. Короче это просто.

Третья проблема.

Реклама. Двигатель торговли. Если у вас нет хотя бы базовых знаний маркетинга. Тогда GPT вам в помощь. Главное запрос правильно написать. Принцип работы с GPT (от общего к частному). Например, вам нужен план или стратегия - это общее.

Пишем: "представь что ты гениальный маркетолог, от результатов твоей работы зависит уволят тебя или нет, твоя задача создать креативное и эффективную маркетинговую стратегию по запуску агентского бизнеса в городе Самара, в нише оказания услуг по монтажу натяжных потолков (теперь обращаемся к своей экспертности, и пишем для него уточнения)".

Он вам выдаст структуру. Далее обращаемся к нему с запросом: а теперь детально проработай пункт 1. Анализ ЦА, проведи профессиональные анализы, и сгенерерий аватар потенциального клиента. Ну и так далее.. по каждому пункту. Потом по каждому пункту в подпунктах. И так пока не закончатся вопросы.

Делаем посадку. Лендос, квиз, таплинк какой ни будь (хотя это прям стрёмно). Ну короче..

В этом нет лазеек, нужно изучить и сделать хорошо. Те нейросети, что как будто бы делают хорошие сайты - это шляпа, не иначе. Нейронки ещё не доросли до такого уровня, чтобы сделать крутой сайт с нуля до ста. Вы можете воспользоваться ими, чтобы сгенерировать идею UI/UX, но полноценный лендинг, со всеми тонкостями вашей ниши они вам не сделают.

Об работе с нейросетями я могу рассказать вам лично, обращайтесь: t.me/salesmanrich

Четвертая проблема.

Лиды. Лиды равняются твоим деньгам. Главное уметь пользоваться этим золотым источником, то-есть продавать.

Конечно если, лидов будет "жопой жуй", а ты берешь трубку или перезванивает и мямлишь в трубку, нахрен не какому не нужен будешь со своими крутыми предложениями из своей рекламы. Тут нечего более добавить. Один лишь совет: не умеешь продавать? Возьми книгу Бэлфорда или 48 Тату менеджера (нашего русского, не помню кого). Посмотри скрипты, и шпарь по ним. Ну вот только так, единственное не забудь их адаптировать под свою нишу и продукт.

Пятая проблема.

Передача клиента партнеру. Помнишь, что нужно заключать агентский договор со своим партнёром? Так вот если ты это сделал, проблем нет. Если же нет, то есть определенные риски того, что тебя кинут. А зачем тебе это надо? Ты потратил на клиента деньги, время и силы. Тебе это не нужно.. все!

Алгоритм "Захвата Рынка"

И вот собственно мой тебе совет, бесплатно, без смс и регистрации.

Чтобы избежать всех этих проблем, тебе нужно пройти по определенной цепочке моего алгоритма.

Этап 1.

Вместо выбора одного партнёра, возьми всех. Что думаешь??

На самом деле это получается проще чем кажется. Все заинтересованы в доп.клиентах и доп.доходе. К тому же за клиента они не платят. Ты платишь за него. Почти для любой компании, к которой ты придёшь со своим предложением, это покажется привлекательным предложением. Пропихнуть им договор тоже достаточно просто.

В общем сумей хотя бы продать себя. Презентаций свое предложение, не будь кассиршей из пятерочки. Твое дело не отваривать, а продавать.

Этап 2.

Вот ты собрал 50 компаний своего города, которые занимаются монтаже натяжных потолков. Дело осталось за малым.

Чтобы избежать двух проблем:

- избирательный клиент, которому не подходит твое предложение

- и, умение настраивать крутую и эффективную рекламу

... ты делаешь следующее:

Лэндинг всего на 4 экрана.

1й. Шапка и главный экран с твоим офером. На нем пишешь: Заголовок - "Сервис по подбору лучшей цены на монтаж натяжных потолков в Самаре", Подзаголовок - "Сравниваем более 50 компаний-исполнителей в Самаре и подбираем самую низкую цену специально для вас".

2й. 4 буллита с цифрами или картинками.

- абсолютно бесплатно для вас, нам платят исполнители

- экономия времени на долгий поиск выгодного предложения

- сбережения ваших средств от переплат

- индивидуальный подход с учётом каждого вашего пожелания

3й. Делай квиз.

Основываясь на своих экспертных знаниях, ты можешь сделать такой квиз, результат которого позволит понять любому твоему партнеру сколько будет стоить работа или товар. Так вот распиши там все вопросы, чтобы у тебя формировалась готовая заявка на расчет цены.

На разработку своего квиза по созданию проекта лестницы на металлокаркасе для дома, Я потратил два дня. День работы с экранами "вопрос/ответ", день на установку логики квиза. Та ещё дрочь скажу я вам, но иначе ни как. Ой. Даже три, чтобы начать делать квиз нужно разработать план сначала, условно говоря блок-схему будущего квиза.

4й. Подвал со всеми твоими контактами.

И все! Сайт будет лёгким оптимизированным, удобным и эффективным, а тебе только это и нужно. Если работаешь на LPMotor и у тебя смазливая мордаха, или твоя жена красотка, посоветую добавить видео виджет с презентацией этого сервиса. Так или иначе, эффект Рилс работает лучше любых булитов или супер крутого UI/X и копирайта.

Лендос готов. Веди его в мастер компаний в Директе. В мастер заливай семантику типа "натяжные потолки дёшево, недорого, ну и тому подобное".

Кидай на баланс первые 10к и жди клиентов.

Разъясню тебе, почему именно этот подход. У общества потребителей есть много триггеров принятия решения о покупки, и , как ни крути, самый главный это бюджетная цена. Если представить клиентов как инфографический круг, то их можно поделить на несколько разделов. И вот по моему мнению, основанному на опыте, клиентов, у которых главное - это бюджет, больше всех, явно больше 50% этого круга, а остальные делиться на: качество, репутация компании, скорость работы, сервис и прочая лабуда. Нищебродов больше в мире, и они тоже хотят покупать, дай им инструмент.

Таким образом ты увеличивает шансы на постоянство Лидогенерации в кратном объеме.

Когда я запустил подобную стратегию, то увидел результат, которого не видел ни когда. С минимальными вложениями, мастер приносил мне по 3-4 заявки в день и 50%-ную конверсию в продажу.

Далее. Мы полностью убираем обработку Лида. Если ты не умеешь продавать, тебе и не надо, у тебя все равно купят если ты грамотно прошёлся по прошлым пунктам.

Этап 3.

Сделай аналог квиза с твоего лендоса в Марквиз. Там классная система рекламы, ты платишь около 25 рублей за клиента. И он даёт тебе показы. Все!

Это обыкновенный буст твоих шансов на постоянство Лидогенерации.

Этап 4.

Добавь ценности своей услуги.

Бесплатное - воспринимается, как не обязательное, к сожалению так устроен наш мозг.

После получения Лида, напиши подготовленное СМС, в котором ты расскажешь, о том что эта услуга серьезная хоть и бесплатная, она займет около 24 часов, и придется уж подождать гражданину. Продублируй все свои буллиты и заставь ждать. Так ты добавишь важности в восприятие клиента.

Делай рассылку по своим партнёром и собирай топ лучших цен.

Формируй их в другое смс и отправляй клиенту. Без названий компаний. А то он просто уйдет в ту компанию напрямую.

Пишешь что-то типа "После результата исследования, мы подобрали топ-5 лучших предложений (чтобы он мог увидеть сравнение и только). Лучшую цену предлагает компания номер 1, Я переведу вас на менеджера этой компании для продолжения коммуникации и оформления заказа".

Готово! Вот и вся коммуникация. Далее по обязательствам договора с партнёром, менеджер его компании, должен отдавать тебе отчёт о ведении клиента до момента продажи.

Почему именно 50% конверсии , а не 100. Просто этот сервис привлекает не только реальных покупателей, но "простопробивал", которым ты напишешь, а они будут морозится. Но это всяко лучше, чем все те нюансы, которыми поделится обычная система агентского бизнеса.

Вот и вся система.

Как тебе? Просто? Начинай. Я в тебя верю. У меня получилось, и у тебя есть все шансы. Главное чтобы голова на плечах была.

Я не призываю подписываться на меня или покупать наставничество. Если нужна помощь пиши мне в ТГ: t.me/salesmanrich

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда