Контент – это даже не туз в рукаве. Это колода карт, которую вы берете на вечеринку социальных сетей. Хороший SMMщик знает, как создавать его: писать цепляющие тексты, делать как минимум приятные на вид картинки, анализировать то, что нравится аудитории. А у отличного SMMщика лежит чек-лист всевозможных сервисов и приблуд для создания крутого контента, анализа и автоматизации.
"работа за бесценок, но на реальный аккаунт" чем плох этот вариант? Как по-другому набить руку и приобрести опыт, успешные кейсы?
Тут ключевое слово – бесценок. Если клиент не хочет много платить и СММ у него только для галочки, сам специалист не будет развиваться и так и останется на том дне. Поэтому в этом случае лучше быть худшим из лучших, чем лучшим из худших (то есть стажироваться на хорошем проекте под курированием опытных, чем брать дешёвого клиента, но быть у него главным).